Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

10 самых спорных опций в машине
http://pokoss.maxbb.ru/topic1058.html
Страница 3 из 6

Автор:  KIRISS [ 24-12, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

Arm писал(а):
Автопроизводители задают определенную температуру, ниже которой кондиционер фреон перестает гонять... обычно в районе 0..-5
Для осушения воздуха, если поток направлен на стекло, установка направляет его через радиатор кондиционера... Чтоб стекла не запотевали. Я правильно понимаю, что при -5 градусах установка этого не сделает ?

Автор:  DrVad [ 24-12, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо так и есть, потому что на днях попытался в пробке включить кондиционер - не помогло, даже сильней запотела.

Автор:  Arm [ 24-12, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Эксплуатация кондиционера в холодное время года в первую очередь уменьшает рабочий ресурс компрессора. Кроме этого при включении кондиционера в режим охлаждения конденсат (вода), образующийся во внутреннем блоке, не сможет течь по дренажной трубке наружу из-за ледяной пробки. В результате, через полчаса после включения, вода из внутреннего блока польется прямо в салон, поэтому компрессор не включится не на одном авто (уже при -1-3), будь то климат или простой кондей.

Автор:  Ziva [ 24-12, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Arm писал(а):
Эксплуатация кондиционера в холодное время года в первую очередь уменьшает рабочий ресурс компрессора. Кроме этого при включении кондиционера в режим охлаждения конденсат (вода), образующийся во внутреннем блоке, не сможет течь по дренажной трубке наружу из-за ледяной пробки. В результате, через полчаса после включения, вода из внутреннего блока польется прямо в салон, поэтому компрессор не включится не на одном авто (уже при -1-3), будь то климат или простой кондей.


А вот и нет,на ауди 100-ке включается даже при -20С! :lol:

Автор:  Arm [ 24-12, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ziva

ну, машина просто не в курсе, наверно) вот и включает)

Автор:  Ziva [ 24-12, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Arm писал(а):
Ziva

ну, машина просто не в курсе, наверно) вот и включает)


Тогда уже все сотки и в4-е не вкурсе. :lol:

Автор:  Arm [ 24-12, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ziva

да мне, честно, все равно, что там в прошлом веке было)
это, кстати, возможно, и заблуждение...
многие владельцы новых машин утверждают, что кондиционер у них все-таки работает при отрицательных температурах, в то время как он уже давнехонько спит)

Автор:  Arm [ 25-12, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

В стандартной комплектации любой кондиционер зимой включать можно только на свой страх и риск (с потерей гарантии). Чтобы кондиционер мог работать круглый год, в него встраивают дополнительное устройство – "зимний комплект". Это устройство осуществляет подогрев дренажа и картера компрессора, управляет работой вентилятора. В этом случае кондиционер может работать при температуре наружного воздуха до -25 С.

Автор:  Arm [ 25-12, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сможет "понять", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас, например, "Ауди" с климат-контролем, и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.

http://gomelauto.com/2008/05/21/avtomob ... ravka.html

почитайте, хорошая статейка... умная...

Автор:  Ziva [ 25-12, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Arm писал(а):
Ziva

да мне, честно, все равно, что там в прошлом веке было)
это, кстати, возможно, и заблуждение...
многие владельцы новых машин утверждают, что кондиционер у них все-таки работает при отрицательных температурах, в то время как он уже давнехонько спит)


Кондей где кнопка и две крутилки,да работает,при любой темп.хоть на новых,хоть на старых,а вот климат уже вроде нет.На бмв у меня климат не работал когда нае&&ся датчик наружн.темп.

Автор:  Кoстян [ 25-12, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Климат и кондей - с охлаждающе\нагревающей стороны - это одно и тоже, разные у них блоки управления.

Автор:  filatow [ 25-12, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

А мне в салоне рекомендовали иногда вкл. кондей зимой, для того что бы компрессор не за коксовался, но ненадолго.

Автор:  Arm [ 25-12, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

filatow писал(а):
А мне в салоне рекомендовали иногда вкл. кондей зимой, для того что бы компрессор не за коксовался, но ненадолго.


только обычно забывают добавить, что для этого надо машину в боксе теплом нагреть...
например сделать это на мойке...

Автор:  filatow [ 25-12, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Arm Про это ничего не говорили.

Автор:  filatow [ 25-12, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще все что ты говоришь похоже на бытовые кондиционеры, но про автомобильные я этого не слышал.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/