цукыф писал(а):
у тебя база короткая! двигатель совсем гогно ну и ходовка слабоватая, а так машинко просто супер )))
ходовка вполне выносливая
цукыф писал(а):
не путать надежность с зашищенностья и нагрузочной способностью!
хорошо)
цукыф писал(а):
так строили кукурузника вот и данные.
ну молодцы. по разному наверное строить можно и вкладывать.... особенно если машина одна на компанию!
цукыф писал(а):
факт, если не веришь, то лезь на кукурузный форум и смотри сколько раз в год народ мосты перебирает на 80-х, сколько шрузов в год выбрасывает, и сколько редукторов рвет.
а рвет народ их по дури своей.
цукыф писал(а):
спасибо обласкал.
зато честно))))
цукыф писал(а):
ну откуда такие познания, ты и на том и на другом катался? где она меня обует? у меня машина неповоротливая, а кукуруза так вообще слоняра. я же не просто так это говорю, а все это мы проходили.
немножко. видел я как ездят кукурузеры.... и видел как п2. вот и говорю что вижу.
цукыф писал(а):
по проходимости да, всеже три блокировки и независимая подвеска, но ты не забывай, что это машины на три года, через три года они начинают сыпаться ржаветь итд, конечно многое зависит от хозяина, но все же.
ну ты загибаешь конечно... ездят же люди на п3 2000г и радуются.... у меня есть такие знакомые.
цукыф писал(а):
100 которая первых выпусков еще нормально держится, гелики тоже вроде хорошо себя ведут. а все остальное увы и ах.
ТРупер тоже говорят ничего
цукыф писал(а):
ну и хрен с ним что гоняли, все старое выкинул, новое поставил и будет тебе щастье. 3000гтэшка сильно здоровая.
вот не знал бы я тебя, подумал бы что пишет малолетний сопляк.... ей богу... имхо и без обид