Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

Экпидиция . Таймыр
http://pokoss.maxbb.ru/topic1215.html
Страница 1 из 2

Автор:  pokoss [ 19-01, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Экпидиция . Таймыр

Смотреть , читать , удивлятса , завидовать .
Часть 1 (Асфальт Москва-Сургут)
Что такое зимник? Текст, Автор Железнодорожник.
Часть 2 (Зимник Коротчаево-Ванкор-Игарка)
Ванкор. Текст, автор Железнодорожник.

Полный отчет http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3678

Автор:  цукыф [ 20-01, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Дела годовалой давности, поищи на паджериках, там вся экспецдиция пошагово рассписана "онлайн" прямо с места боев. Очень драматично.
Несколько раз думали что все алес приплыли и все равно двигали дальше в итоге сошался в лобовуху с мазом, кое как вывправили... две полуоси полетели.... дурдом.

Автор:  pokoss [ 20-01, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

Яот туда и стырил :lol: Мне понравилось , интересно . Эльку жалко .

Автор:  цукыф [ 21-01, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

а чего кусок метала жалеть )))
поломки абсолютно дурацкие... если бы не мост (панацея надежности для дебилов) то экспедицию завершили бы!

Автор:  vazovod [ 21-01, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

цукыф писал(а):
если бы не мост (панацея надежности для дебилов)

:???: ты логически поразмышляй что выносливее в условиях бездорожья! как пыльнику веточками режутся, шаровые вырывает и шрусы проворачивает. В зависимой подвеске меньше деталей и все скрыто от воздействий из вне!

Автор:  pokoss [ 21-01, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

цукыф писал(а):
а чего кусок метала жалеть )))

С этим согласен
Цитата:
поломки абсолютно дурацкие... если бы не мост (панацея надежности для дебилов) то экспедицию завершили бы

У тебя еще полуоси не вылетали ? Да и хорошо !
То что переделали после аварии по дурацки я согласен . Но дошлиже . Как могли так и переделали . Главное факт . Жень тыже на своем не попреш по их следам .

Автор:  цукыф [ 21-01, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

vazovod писал(а):
цукыф писал(а):
если бы не мост (панацея надежности для дебилов)

:???: ты логически поразмышляй что выносливее в условиях бездорожья! как пыльнику веточками режутся, шаровые вырывает и шрусы проворачивает. В зависимой подвеске меньше деталей и все скрыто от воздействий из вне!
за 4 года поменял один пыльник, ни одной шаровой не вырвал и не одного шруза не провернул...
погнул одну рулевую тягу...
А вот редуктор заднего моста уже гудит...

Вопросы по моей езде я думаю не возникают. Представляете что я с машиной делаю.

Да и посмотри регламентные работы по мостам ))) в каие чаще лазить нужно ))

Автор:  цукыф [ 21-01, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

pokoss писал(а):
У тебя еще полуоси не вылетали ? Да и хорошо !
То что переделали после аварии по дурацки я согласен . Но дошлиже . Как могли так и переделали . Главное факт . Жень тыже на своем не попреш по их следам .
Ты чего то перепутал. они не дошли... у них вторая полуось развалилась, а так как дальше было еще хуже они развернулись, и если память не изменяет эльку они оставили а потом толи автопоездом толи еще как то привезли.
Меня такие путешествия не прут.

Автор:  ZeniT [ 21-01, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

как можно было умудрицо въ*баться вэтот МАЗ?
Заснул что ли? :roll:

Автор:  vazovod [ 21-01, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

цукыф писал(а):
за 4 года поменял один пыльник, ни одной шаровой не вырвал и не одного шруза не провернул...
погнул одну рулевую тягу...
А вот редуктор заднего моста уже гудит...

Вопросы по моей езде я думаю не возникают. Представляете что я с машиной делаю.

Да и посмотри регламентные работы по мостам ))) в каие чаще лазить нужно ))

Повезло значит. или по колдобинам на большой скорости не ездишь. чем больше деталей, тем более незащищенных-тем хуже на бездорожье. Я шаровые раздалбывал на раз два. и шрусы тоже нефиг делать свернуть... а уж про пыльники на них.... в лес напрямик сворачиваешь, палки, ветки, бревна, кустики и т.д. в результате пальник изрезан как ссаный матрас!. или ты так не ездишь?

Автор:  ZeniT [ 21-01, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

ZeniT писал(а):
как можно было умудрицо въ*баться вэтот МАЗ?
Заснул что ли? :roll:
всё ясно. матчасть изучил.
жалко конечно .. так все по-дурацки вышло :???:

Автор:  цукыф [ 22-01, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

vazovod писал(а):
Повезло значит. или по колдобинам на большой скорости не ездишь. чем больше деталей, тем более незащищенных-тем хуже на бездорожье. Я шаровые раздалбывал на раз два. и шрусы тоже нефиг делать свернуть... а уж про пыльники на них.... в лес напрямик сворачиваешь, палки, ветки, бревна, кустики и т.д. в результате пальник изрезан как ссаный матрас!. или ты так не ездишь?
вопервых у нас пыльники разные, твои просто так протираются если по городу ездить, я когда то ставил от нивы пыльник, потом его заменил на паджерный, потому как очко играло... вот вторых на ладу запчасти сломанные еще на заводе, в третьих там все защищенное, вот насколько оно защищенное это другой разговор.

если сравнивать ниву, то только с уазом, а у уаза мосты разлетаются как заведенные. одна две покатушки и на профилактику, а то на третьей рискуешь остаться без колес.

Так для сравнения...
Изображение Вот это колесо было накачено на 2.2 до брода ))) Что случилось бы с нивой если бы ты на двух очках сделал подобное... полагаю, что рычаги в салон вошли бы. у меня кончилось заменой маятникого рычага. Поменял я его через неделю после этого.
У тертьих паджер задние шаровые хреноватые (вернее подозреваю что их расположение неудачное) если будешь часто ездить по говнолину, то менять раз в 20 тысяч. а так замена регламентная раз в 100 000 шарики живые еще даже жалко выбрасывать. Я на боевом поменял шаровые через 120 000 пробега, причем ни разу их не шприцевал, люфтов в них не было, но одна была изрядно задрочена.
Вылетают же шарики только если их переносишь за рычаг, один раз такое видел. На первой паджере... Сейчас этот человек поставил мосты от уаза на паджерик, в первую же покатушку разложил машину, но это по недочетам конструкции, сейчас переделывает посмотрим что получится.

У каждого свой выбор.

Автор:  распутин [ 28-01, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

это все фигня по сравнению с тем на что замахнулись норвежцы (проехать рядом с маршрутом Амундсена) чит. Авторевю или Клаксн №1 .... единственное что смазало крутость это сменные экипажи, а так ваще нереальное мероприятие, возле Диксона ваще никогда ниче кроме гусеничных вездеходов не ездило, че там будет, если они ваще туда доберутся :shock:

Автор:  цукыф [ 29-01, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

расПУТИН писал(а):
это все фигня по сравнению с тем на что замахнулись норвежцы (проехать рядом с маршрутом Амундсена) чит. Авторевю или Клаксн №1 .... единственное что смазало крутость это сменные экипажи, а так ваще нереальное мероприятие, возле Диксона ваще никогда ниче кроме гусеничных вездеходов не ездило, че там будет, если они ваще туда доберутся :shock:
они наверное на шинах низкого давления попрутся...

Автор:  pokoss [ 31-03, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

В прошлом году не покарился им север . Зато в этом все вышло по другому . Таймыр взят . Фотоочет http://photofile.ru/users/merl/115330333/?page=1

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/