Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

Теперь у меня есть Hyindai Accent
http://pokoss.maxbb.ru/topic1216.html
Страница 1 из 10

Автор:  DrVad [ 19-01, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Теперь у меня есть Hyindai Accent

19.01.09

Хёндэ Акцент:
Тип кузова – седан, двигатель – 1,5 (102 л.с.), год выпуска – 2004, однако на учете с 04.2005, пробег 83 500 км.

Этот автомобиль достался мне как служебный на новом рабочем месте с пробегом 75 000 км в ноябре 2008 г. Состояние на момент получения соответствует возрасту и пробегу. Про предыдущего владельца знаю только, что это девушка. По кузову имеются разнообразные отметины тяжелого жизненного пути, как царапины и небольшие вмятины. Присутствуют следы кузовного ремонта: не встык установленное левое переднее крыло, о которое трет водительская дверь (краска в этом месте стерта до металла, но следов ржавчины нет).

Оговорюсь сразу, что Акцент мне никогда не нравился ни внешним видом, ни салоном, да чего греха таить и ездовыми характеристиками. Однако выбор был небольшой – либо ездишь на Акценте, либо ходишь пешком. До Акцента мне не доводилось владеть подержанными автомобилями…

Посмотрел.
Первое, что было обнаружено – неработающая сигнализация и спущенное колесо. Ну да это ерунда, а колесо подкачаем. Все жидкости в норме, запаска и домкрат на месте, аптечка и огнетушитель не просрочены. Комплектация автомобиля самая спартанская MT1, хорошо хоть кондиционер есть и работает. Салон серенький, скучненький, грязи не видно. Водительское сиденье прожжено, причем на спинке, это как надо было умудриться, ведь обычно жгут подушку. Магнитола кассетная, даже радио ловит плохо. Вот и пригодится мой Clarion 3-ий год лежащий без дела, к слову разъем у Акцента не стандартный, пришлось искать переходник.

Сел.
Ой как неудобно (надо сначала лечь, а уж потом сесть) и как низко. Руль регулируется по высоте и трется об ноги, диапазон продольной регулировки сиденья вроде бы достаточный, а вот наклона спинки очень несподручный – ступенчатый с большим шагом, да и само сиденье неудачное по профилю и не регулируется по высоте. Да, долго здесь не посидишь, да и за мной тоже, разве что ребенка посадить. Если ехать с передним пассажиром, то локтями, пожалуй, потолкаемся, а если посадит троих назад и провести этак с 500 км, то друзьями они не останутся. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, подголовников нет.
Особенность посадки такая, что края брюк касается пола, значит, после первого же дождя или снегопада намокнут.

Поехал.
Ключ на старт. Да уж, не забудешь завел ли двигатель. Сцепление туговато, но ход короткий. Тронулся. Шумновато, но едет бодренько, передачи перещелкиваются легко и точно, ход рычага КПП несколько странный. Разгоняется хорошо, двигатель для такой машины вполне достаточен, руль легкий, можно в меру и позажигать, главное не увлекаться. Тормоза здесь не так хороши, как хотелось бы, даже, несмотря на то, что шины уже не родные Кама, а Michelin Energy. Дозировать тормозное усилие непросто, по началу оно нарастает медленно, но при большем нажатии на педаль колеса блокируются и машина срываются в юз. АБС бы в данном случае помогла, но на нет и суда нет. Помнится на Символе подобных проблем я не испытывал, а педаль тормоза там была очень чувствительная – непривычный человек машину останавливал «колом».
Подвеска мягкая (если сравнить с Aveo или Fusion), задняя – многорычажная. Неровности Акцент переносит неплохо, крупные выбоины смягчает, а мелочь передает в салон, который кстати безбожно гремит. Коллег по работе постоянно укачивает.
Дорогу держит неплохо. Колею не любит, но на прямой не плавает, даже с ростом скорости. Для трассы неплох, тяговитый двигатель позволяет легко осуществлять обгоны.
Передаточные числа КПП настроены не для движения в пробке – часто возникает ситуация когда для первой скорость уже велика, а для второй недостаточна. Попытки ехать только на второй или первой провоцируют рывки, поэтому приходится играть либо скоростями, либо сцеплением.
Расход в городском цикле – 10 л/100 км. Вот ведь прожорливый зараза, Гетз был куда экономичней, по трассе как-то расход вышел в 5,25 л/100 км в нормальном режиме.
Машина шумная, шумит все – двигатель, шины, детали интерьера. Проезжающие мимо автомобили слышно так, будто опущено одно из стекол. На высокой скорости тяжело разговаривать. Машина холодная, долго прогревается, быстро остывает, зимой в движении постоянно мерзнут ноги, возможно из-за плохой теплоизоляции днища. Система вентиляции построена неграмотно: нет возможности включить обдув во все дефлекторы, при направлении воздушных потоков на лобовое стекло запотевают боковые.

Починил.
Поменял лобовое стекло по КАСКО на неоригинальное с солнцезащитной полосой поверху. Родное за 3,5 года так затерлось, что ездить было уже небезопасно. Стоит заодно поменять или отполировать фары.
Сменив в левой фаре лампы, обнаружил, что настроено оно наперекосяк. Видимо лампу поставили криво и сбили установки. Как смог сам откорректировал (проверил – не слепит). Когда буду менять или полировать – перенастроят. К слову, для смены лампы в левой фаре или ее корректировки надо снимать аккумулятор – геморрой еще тот, 4 раза снимал, пока более менее настроил.

Еще не починил.
Сигнализацией пока что не занимался, поэтому открываю и закрываю машину ключом. Один раз уже захлопнул ключ в машине, хорошо что есть 2-ой комплект.
Разболтана трапеция левого стеклоочистителя – надо менять.
Почихивает двигатель – пора на ТО, но в связи с реорганизацией уже 2-ой месяц выбиваем деньги на обслуживание. В отличие от братьев корейцев, ТагАЗ установил межсервисный интервал в10 тыс. км, интересно почему?
На 82-ой тысяче что-то зашумело в сцеплении, скорее всего выжимной.
Пару дней назад недотормозил и подбил одного товарища в зад – бампер под замену, может что-то еще (хорошо бы фары).

К Хёнде (правильное название уточнил на оф. сайте и здесь) я всегда относился хорошо, более того продолжительное время ездил на Гетз 1,3, который зарекомендовал себя как исключительно надежный и уютный автомобиль. К сожалению, об Акценте такого сказать не могу, может быть пока не могу. Посмотрим, задастся ли у меня с ним дружба.

Пока что все. Дальнейшее повествование продолжу по мере накопления впечатлений.

Автор:  Emerald [ 19-01, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

ну для такого пробега может и не плохо вовсе...

Автор:  vazovod [ 21-01, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший отзыв Вадим. ПРиятно читать... Вот только Стрит рэйсер с тобой не согласен будет наверняка.

Автор:  DrVad [ 21-01, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

У него машина в лучшем состоянии, богаче комплектация, да к тому же своя.

Автор:  vazovod [ 21-01, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad писал(а):
У него машина в лучшем состоянии, богаче комплектация, да к тому же своя.

да ладно тебе... почти одинаковые.

Автор:  DrVad [ 21-01, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Леха (Стрит рэйсер), поделись впечатлениями - получится полноценное, всестороннее обсуждение.

Автор:  Кoстян [ 21-01, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

На Акцентах ездил, но не много - больше всего не радует - низко и узко. Про проблему тормозов слышал, но больше от молодёжи, иномарками побохаче избалованными :wink:

Автор:  ks222 [ 21-01, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

хороший, подробный отзыв. молодец :grin:

Автор:  DrVad [ 22-01, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Караул, сегодня открыл багажник, а там на коврике лужа - вытер, снова натекла.

Автор:  ks222 [ 22-01, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

уплотнитель значит фиговый. скотчем крышку залепи :lol:

Автор:  DrVad [ 09-02, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление таки померло не своей смертью. Отогнал сегодня на сервис. Пока смотрели, еще несколько косяков нашли. Вечером расскажу сколько стоит отремонтировать Акцент.

Автор:  DrVad [ 09-02, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, ТО на Сонату у ОД при пробеге в 80 тыс. км (случайно подсунули карту ТО когда Акцент сдавал) стоит 16000 руб. Просто офигел когда увидел - это для российского автомобиля с межсервисным интервалом в 10 тыс. км.

Автор:  Илья [ 09-02, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Может там ремни меняют на 80-и.

Автор:  ks222 [ 09-02, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
Может там ремни меняют на 80-и.

верно, Макс рассказывал. в итоге ТО с запчастями на сонату при 80 т. км выливается в 30

Автор:  DrVad [ 09-02, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

ТО + замена сцепления + замена ступичного подшипника и втулок стабилизатора = 20 000 руб.
Это я еще не все сделал. Своей очереди ждут несколько мелочей - еще тыс. на 5-10 руб.
Машина стала работать тише, пропали некоторые посторонние звуки, сцепление стало легким как на Авео.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/