Авто форум - Единая Покоссия

Развлечение автомобилистов
Текущее время: 28-04, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маленький друг (Шкода Фабия)
СообщениеДобавлено: 02-03, 23:05 
Ну вот, прошло почти полтора года с момента покупки аVтомобиля и теперь я могу немножечко о нем рассказать. Собственно, я даже и не думал, что когда-нибудь куплю себе машину класса В. Предубеждений по этому поводу у меня не было, и я никогда не делил машина на «мужские» и «женские». В семье был прелестный малыш — Пежо 206 и я иногда на нем ездил за рулем. Скажу честно, машина очень нравилась, только все механика портила. До сих пор думаю, что мешает французам сделать «четкую» коробку, а не «размазню» на палочке.

Вообще, меня вполне устраивал мой старенький Мондео, но годы стали брать свое… Решил, что вкладываться в движимое имущество смыла нет (коррозия кузова) и задумался о замене машины. Изначально я планировал прикупить какой-нибудь 3-4-летний Мондео, но потом искушение стать владельцем новой машины взяло верх. Как видно из пробега машины езжу я немного, поэтому определил максимальную стоимость покупки в 500 000 рублей, без учета всех сборов и страховок. И начал выбирать…

Скажу сразу, выбор сначала был между Пежо 307 и Рено Меган (седан), но по разным причинам я так и не сделал выбор в пользу каждого из них. Для меня покупка «француза» имела смысл только с коробкой автомат. Пежо явно выбивался за определенную сумму, а Рено не устроил динамикой, да и салон у него так и не вызвал у меня понимания. Пежо с механикой отпадал по причине просто кошмарной работы кулисы, а с Рено я понял, что это просто не моё… И тут попал в салон Шкоды просто на просмотр, что у чехов есть…

Фабия мне сразу понравилась и даже забыл, что пришел посмотреть Октавию Тур. Сел в салон — удобно, отрегулировал кресло под себя, вышел из машины и сел сам за собой — поместился замечательно. Рост мой 185 см, поэтому для Фабии — это достойная просторность салона. В душе выбор был сделан, замучил жену: а правильно ли я запал на Фабию? Она просто сказала: нравится — бери! Вот я и взял…))) Комплектация Элеганс, мотор 1.6, механическая КПП. Из допов выбрал штатную сигнализацию, заводскую магнитолу, климат-контроль, дополнительно 4 динамика, боковые подушки, вещевой ящик под сидением пассажира и систему АSR (помощь в трогании при проскальзовании ведущих колес). Да, брал машину почти без тест-драйва, на тот момент Фабия только появилась в салонах и тестил Румстер с таким же мотором, так сказать, для понимания динамики. Динамика понравилась и выбор был оформлен окончательно. Долго думал о выборе между механикой и 6-скоростным автоматом и в итоге «жаба» победила. Решил, что на автомате динамики особой не будет и по некоторым тестам автомат у Фабии настроен на экономичную езду, переключения происходят рано и разгон получается вялым. В итоге получилось около 510 000 рублей, все-таки вылез чутка за оговоренную сумму. Забирал из салона в сентябре 2007 и в тот же день поставился на учет в чумовом ГАИ на Перерве))).

Начну, пожалуй, с положительных эмоций. Внешность, конечно, на любителя, но мне она понравилась сразу. Нет ничего лишнего. Отдельно хочу упомянуть свет фат и туманок — просто на пять баллов. Головная оптика у меня линзованная, поэтому отсутствие ксенона не напрягает — свет и так хороший. Туманки по силе света мало чем уступят головным. Для машины такого класса простор в салоне просто замечательный. Посадка за руль не вызывает никаких проблем — по роду деятельности есть с чем сравнивать. Скажем, чтобы проникнуть за руль Лексуса IS 250 высокому дяде, нужна просто ловкость осминога. На заднем кресле в Фабии редко кто ездит, в основном сын в детском кресле, но если кто и садится за мной, то в спинку ногами не упирается. Заднее кресло расскладывается вровень с полом, а подголовники, если нужно, крепятся в специальные отверстия на кресле. Пластик в машине почти весь жесткий, исключение составляет верхняя часть передней панели, но не смотря на такую фактуру материала, скрипов почти нет. Разве что в морозец иной раз скрипнет, но по мере прогрева салона все проходит. Отопление заслуживает высших похвал: прогревается салон достаточно быстро, а обогрев стекла заднего буквально за пару минут справляется с любым льдом. Кондеем стараюсь не пользоваться, ибо динамика существенно падает и машина начинает конкретно «тупить». Но если очень жарко, то прохладой дует хорошо. Непонятно только зачем нужно было делать два бардачка? Верхний он маленький, да и в нижний папка со страховкой входит едва-едва. Почему нельзя было сделать один нижний, но большой… Багажник не скажу, что супер просторный, но мне хватает. Когда езжу на шиномантаж с сезонной «переобувкой», то в багажнике встают в рядок все 4 колеса, правда радиус у меня 15.

Подвеска энергоемкая, особой тряски на дорогах не замечено. У жены 308 и мне иногда кажется, что подвеска Фабии более плотно сбитая, чем у Пыжика. Но это видимо от того, что я на пыжике редко езжу. Есть маленькая засада по рамерности в шинах. Если 15 радиус, то никак не больше, чем 185/55. А я подумал — а какого… и купил 185/65. Смотрится конечно куда серьезней и три колеса встали очень чудно, но последнее стало цеплять за выступ на подкрылке. Правильно говорят — лучшее враг хорошему. Пришлось покупать нормальный размер, а эти выставлять на продажу, благо купились шины быстро. Коробка передач — это просто песня. Избалованная автоматом жена и та спокойно, если надо, на Фабии едет. После Мондео для меня четкость включения, имело просто маниакальное значение. Привод КПП на Фабии напомнил Гольф, с такой же четкость включения.

Двигатель очень шустрый. Я правда не любител гонок, но иногда поднажмешь и чувствуется реальный подхват. Пробовал летом, когда ехал с дачи, узнать «максималку», разогнался только до 170, дальше не решился, но запас хода педали еще был, так что, думается, до 190 пойдет спокойно. Главное, понятное и спокойное управление, никаких рысканей и шараханей. Здесь меня все устраивает. Расход бензина не сказать, чтобы очень маленький. В бортовом компе есть функция расхода, которая показывае средний расход за 2 000 км. Для чего она — непонятно, но её показания — 10л/100. Так что, на мой взгля особой экономичности у Фабии в городе нет. Приходится жалеть, что на наш рынок не постовляется Фабия с 1.9 TDI — вот где экономия и динамика!

Теперь о негативчиках. Обивка салона, по-моему, сделана для того, чтобы притягивать на себя всякую гадость. Подлокотник между передними креслами регулярно засаливается, я его вычищаю не намного меньше, чем мою саму машину. Хотя выбора салона все равно нет — кожа не поставляется на Фабию, если не считать какие-то вставки из кожзама на версии Спорт. В первую зиму появился в передней панели какой-то сверчок. Пришлось ехать на сервис и искать причину этого явления. Правда как назло, в это обращения ничего не трещало, а потом сверчок и сам собой пропал. Я подозреваю, что была проблема в заслонках климат-контроля, а потом само-собой все наладилось))). Очень царапается стекло приборной панели — пыль вытирать лучше реже, а если и проделывать это, то искусственной замшей. Попробовал салфеткой — получил несколько царапин. Может и мелочь, но неприятно…

Едил на гарантийную замену обеих задних стоек. Причем потекла одна чуть ли не в 700 км пробега, а другая продержалась почти пять тысяч км. По заявлениям сервисменов, у Фабии подвеска, в частности стойки, ходят по 150 000 км, видимо в моем случаи мне «круто» повезло.

А в остальном машиной пока доволен. Но решил, что машины такого класса больше не будет… Размерчик Киа Ceed-универсал устроит вполне. Да и решил уже, что другая машина скорее всего будет с автоматом. И с большой вероятностью Шкода… Октавия или новый СуперБ…

Смотрите, щупайте, делайте тест-драйв. Если нравится — берите, не пожалеете. Но желательно с моторои 1.6 и если динамика не важна, то для удобства в городе лучше автомат.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 23:16 
Не в сети
<b style=color:Blue>Штирлиц</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 19:15
Сообщения: 7698
Откуда: Долгопа
хороший отзыв! постарался.
Цитата:
Как видно из пробега машины езжу я немного

нефига не видно :lol:

_________________
Вот как умеет работать гестапо(с) Ю. Семёнов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 23:20 
ks222 писал(а):
хороший отзыв! постарался.
Цитата:
Как видно из пробега машины езжу я немного

нефига не видно :lol:


Упс, сорри, забыл написать. Пробег-11250км!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 23:20 
Не в сети
<b style=color:Blue>Умничка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-02, 21:47
Сообщения: 759
Откуда: Москва
ks222 писал(а):
хороший отзыв! постарался.
Цитата:
Как видно из пробега машины езжу я немного

нефига не видно :lol:


+1...))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_________________
Женщина не знает, как забить гвоздь, зато точно знает – куда..............

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 23:39 
Не в сети
Увереный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-09, 22:01
Сообщения: 590
Откуда: Одесса
Отличный отзыв, приятно читать. :grin:
Я, кстати, тоже приучился к эталонному переключению механической коробки на Мондео! Фордик был 95-ого года, не в самом лучшем состоянии, но чёткость переключений была отличной. Видимо, это визитка Форда, потому как в Мустанге с этим тоже порядок. Тестил Фиесту - и там очень приятные переключения.
Катался как-то на Фабии 1,2. Не понравилось. Причём, именно посадка: высоковато, как на стуле прямо. Места для ног мало показалось (рост - 182). Про динамику особо рассказывать нечего: три цилиндра визжат, как недорезанные, и, не успеваешь сосчитать до 10, как развиваешь бешеную скорость в 40-км/ч. :mrgreen:

_________________
Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Поправка на кризис: относись к другим так, как тебе это выгодно. :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 09:23 
Смотрел для себя как вариант нового служебного авто, очень мне понравилась, правда приценивался к 1,4 Спорт или Элеганс - около 450 тыс. получается с магнитолой и сигналиацией.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 09:52 
Не в сети
<b style=color:Blue>Умничка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-02, 21:47
Сообщения: 759
Откуда: Москва
Хорошая машинка.. только остекления маловато на мой взгляд... сидишь как в амбразуре. стеклышки такие маленькие - и лобовое и боковые)))
но красава конечно...

_________________
Женщина не знает, как забить гвоздь, зато точно знает – куда..............

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 14:40 
Не в сети
<b style=color:Blue>ЗВЕЗДА</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-09, 19:58
Сообщения: 1706
Откуда: Строгино
фабия в каком кузове?

_________________
Стадо ежей может завалить слона. Но ежи слонов не едят. В мире вообще много бессмысленной жестокости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 16:14 
Не в сети
<b style=color:Blue>Умничка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-02, 21:47
Сообщения: 759
Откуда: Москва
ну у автора насколько я поняла хэтчбек

_________________
Женщина не знает, как забить гвоздь, зато точно знает – куда..............

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 16:26 
Не в сети
<b style=color:Blue>ЗВЕЗДА</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-09, 19:58
Сообщения: 1706
Откуда: Строгино
Lvenok писал(а):
ну у автора насколько я поняла хэтчбек
спасиб))) я спросила - старый или новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 16:35 
Не в сети
<b style=color:Blue>Умничка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-02, 21:47
Сообщения: 759
Откуда: Москва
Emerald писал(а):
Lvenok писал(а):
ну у автора насколько я поняла хэтчбек
спасиб))) я спросила - старый или новый


новая))

_________________
Женщина не знает, как забить гвоздь, зато точно знает – куда..............

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 16:50 
Lvenok писал(а):
Хорошая машинка.. только остекления маловато на мой взгляд... сидишь как в амбразуре. стеклышки такие маленькие - и лобовое и боковые)))
но красава конечно...


Это кому-как со стеклышками... Зато, если что, не нужно будет кошель распахивать при замене лобовухи, не то что как у 308-витрина, а не стекло... :grin:

Чехи рулят!!! :nr2


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 17:50 
Не факт, может неприятно удивить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 21:09 
DrVad писал(а):
Не факт, может неприятно удивить.


Может быть... Хотя судя по объему стекла у 308 и Шкоды, да не скромные цены у Пежо на запчасти, удивится скорее владелец Пежо :grin: .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 22:21 
Не в сети
<b style=color:Green>Студент</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-10, 22:07
Сообщения: 1381
Откуда: KENIGSBERG Восточная Пруссия
больше "минусов" за время владения небыло кроме сверчков?
расскажи про больные места ведь они есть у каждой машины?!
как с запчастями?

_________________
wv golf 1.8GTI
ТИШЕ ЕДЕШЬ-МОРДА ШИРЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB