Авто форум - Единая Покоссия http://pokoss.maxbb.ru/ |
|
педаль газа http://pokoss.maxbb.ru/topic150.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pokoss [ 01-12, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | педаль газа |
А как сильно вы давите на пидаль газа ? В пробке , на трассе . Вопрос наверное слишком заумный но просто не понятно как нужно давить на пидаль газа , чтобы обароты были ровно 3.5 тыс . Прочитал на сайте что это самые оптимальные обароты для переключения передач . |
Автор: | KIRISS [ 01-12, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо держать давление на педали от 3 до 5 кгс, в зависимости от машины... Простые вещи, знать надо, да и вообще, поиск рулить |
Автор: | Ириска [ 02-12, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень актуальный для меня вопрос! потому что у меня еще очень незначительный опыт вождения и я боюсь что-нибудь в машине сломать. Поэтому на педаль газа стараюсь особо не давить - вдруг раздавлю зы а что такое обороты 3.5 тыс? |
Автор: | filatow [ 02-12, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Прочитал на сайте что это самые оптимальные обароты для переключения передач . Все правильно, но это актуально когда ты переключаешься с 1й на 2ю, а дальше переключение на повышенные передачи нужно увеличивать обороты ровно на 1000ю, и только после того как вы наберете нужную вам скорость нужно резко переключиться в режим "R" обороты при этом должны находиться в красной зоне.
|
Автор: | pokoss [ 02-12, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне на другом форуме сказали , что так делать нельзя . Говарят , что стрелка тахометра оторвется и еще чтото в коробке потрескается . |
Автор: | pokoss [ 02-12, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 3 до 5 кгс А как узнать для какой машыны каке нужно ? И как замерить это при движении ?
|
Автор: | filatow [ 02-12, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
pokoss писал(а): А мне на другом форуме сказали , что так делать нельзя . Говарят , что стрелка тахометра оторвется и еще чтото в коробке потрескается . Коробка это херня, а вот со стрелкой будет залет на бабки, так что поосторожней, на то и красная зона, короче смотри что нужно делать.
Как тока стрелка доходит до красной зоны, нужно отвлечься от дороги и смотреть только на эту стрелку, одновременно усиливать массу на педаль газа, и как только стрелка доходит до середины красной зоны, вот тут то и нужно переключяться. Вобщем ты нерасстраивайся, это приходит с опытом, вскором времени ты поймешь что есть прямая зависимость между массой и стрелкой и они пропорциональны. |
Автор: | pokoss [ 04-12, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы прикалываетесь ? Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ? Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ? |
Автор: | Ziva [ 04-12, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не,лутьше будет включить Р ,тогда точно не оторвёт стрелку!!! |
Автор: | Steppler [ 04-12, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
pokoss писал(а): Вы прикалываетесь ? На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!
Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ? Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ? |
Автор: | filatow [ 04-12, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steppler писал(а): pokoss писал(а): Вы прикалываетесь ? На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ? Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ? |
Автор: | Steppler [ 04-12, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
filatow писал(а): Steppler писал(а): pokoss писал(а): Вы прикалываетесь ? На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ? Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ? |
Автор: | filatow [ 05-12, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steppler писал(а): filatow писал(а): Steppler писал(а): pokoss писал(а): Вы прикалываетесь ? На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ? Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ? |
Автор: | Steppler [ 05-12, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
filatow писал(а): Steppler писал(а): filatow писал(а): Steppler писал(а): pokoss писал(а): Вы прикалываетесь ? На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ? Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ? |
Автор: | filatow [ 05-12, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steppler писал(а): filatow писал(а): Steppler писал(а): filatow писал(а): Steppler писал(а): pokoss писал(а): Вы прикалываетесь ? На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ? Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |