Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

педаль газа
http://pokoss.maxbb.ru/topic150.html
Страница 1 из 1

Автор:  pokoss [ 01-12, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  педаль газа

А как сильно вы давите на пидаль газа ? В пробке , на трассе . Вопрос наверное слишком заумный но просто не понятно как нужно давить на пидаль газа , чтобы обароты были ровно 3.5 тыс . Прочитал на сайте что это самые оптимальные обароты для переключения передач .

Автор:  KIRISS [ 01-12, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Надо держать давление на педали от 3 до 5 кгс, в зависимости от машины... Простые вещи, знать надо, да и вообще, поиск рулить :evil:

Автор:  Ириска [ 02-12, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

очень актуальный для меня вопрос!
потому что у меня еще очень незначительный опыт вождения и я боюсь что-нибудь в машине сломать.
Поэтому на педаль газа стараюсь особо не давить - вдруг раздавлю :oops:

зы
а что такое обороты 3.5 тыс?

Автор:  filatow [ 02-12, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Прочитал на сайте что это самые оптимальные обароты для переключения передач .
Все правильно, но это актуально когда ты переключаешься с 1й на 2ю, а дальше переключение на повышенные передачи нужно увеличивать обороты ровно на 1000ю, и только после того как вы наберете нужную вам скорость нужно резко переключиться в режим "R" обороты при этом должны находиться в красной зоне.

Автор:  pokoss [ 02-12, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

А мне на другом форуме сказали , что так делать нельзя . Говарят , что стрелка тахометра оторвется и еще чтото в коробке потрескается .

Автор:  pokoss [ 02-12, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3 до 5 кгс
А как узнать для какой машыны каке нужно ? И как замерить это при движении ?

Автор:  filatow [ 02-12, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

pokoss писал(а):
А мне на другом форуме сказали , что так делать нельзя . Говарят , что стрелка тахометра оторвется и еще чтото в коробке потрескается .
Коробка это херня, а вот со стрелкой будет залет на бабки, так что поосторожней, на то и красная зона, короче смотри что нужно делать.
Как тока стрелка доходит до красной зоны, нужно отвлечься от дороги и смотреть только на эту стрелку, одновременно усиливать массу на педаль газа, и как только стрелка доходит до середины красной зоны, вот тут то и нужно переключяться.
Вобщем ты нерасстраивайся, это приходит с опытом, вскором времени ты поймешь что есть прямая зависимость между массой и стрелкой и они пропорциональны.

Автор:  pokoss [ 04-12, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вы прикалываетесь ? :shock:
Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ?
Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ?

Автор:  Ziva [ 04-12, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Не,лутьше будет включить Р ,тогда точно не оторвёт стрелку!!!

Автор:  Steppler [ 04-12, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

pokoss писал(а):
Вы прикалываетесь ? :shock:
Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ?
Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ?
На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!

Автор:  filatow [ 04-12, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Steppler писал(а):
pokoss писал(а):
Вы прикалываетесь ? :shock:
Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ?
Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ?
На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!
Так это понятно, но у него ручная коробка, а там сам знаешь, этот номер непроходит. Был бы автомат? было бы проще, и не задавал бы таких вопросов, а поступал бы так как ты сказал.

Автор:  Steppler [ 04-12, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

filatow писал(а):
Steppler писал(а):
pokoss писал(а):
Вы прикалываетесь ? :shock:
Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ?
Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ?
На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!
Так это понятно, но у него ручная коробка, а там сам знаешь, этот номер непроходит. Был бы автомат? было бы проще, и не задавал бы таких вопросов, а поступал бы так как ты сказал.
Тогда, медицина тут бессильна! :???:

Автор:  filatow [ 05-12, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Steppler писал(а):
filatow писал(а):
Steppler писал(а):
pokoss писал(а):
Вы прикалываетесь ? :shock:
Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ?
Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ?
На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!
Так это понятно, но у него ручная коробка, а там сам знаешь, этот номер непроходит. Был бы автомат? было бы проще, и не задавал бы таких вопросов, а поступал бы так как ты сказал.
Тогда, медицина тут бессильна! :???:
Здесь медитация поможет. Как тока появляется хруст снизу? нужно сразу начинать медитировать.

Автор:  Steppler [ 05-12, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

filatow писал(а):
Steppler писал(а):
filatow писал(а):
Steppler писал(а):
pokoss писал(а):
Вы прикалываетесь ? :shock:
Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ?
Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ?
На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!
Так это понятно, но у него ручная коробка, а там сам знаешь, этот номер непроходит. Был бы автомат? было бы проще, и не задавал бы таких вопросов, а поступал бы так как ты сказал.
Тогда, медицина тут бессильна! :???:
Здесь медитация поможет. Как тока появляется хруст снизу? нужно сразу начинать медитировать.
не путать с "онанировать"! :mrgreen:

Автор:  filatow [ 05-12, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Steppler писал(а):
filatow писал(а):
Steppler писал(а):
filatow писал(а):
Steppler писал(а):
pokoss писал(а):
Вы прикалываетесь ? :shock:
Я сегодня попробовал но на ЭР некак не переключается хотя стрелка была на 90тысячах . Скорость была 70 . Может быть маленькая скорость ?
Рычаг упирается и какойто хруст снизу . Я думаю это ланжероны не выдержывают погоду и распрямляются . А может быть это изза того , что я резко повернул руль повело ступицу заднего коленвала . ?
На скорости 70 км/ч, R включается только через L! Такие вещи знать нужно!
Так это понятно, но у него ручная коробка, а там сам знаешь, этот номер непроходит. Был бы автомат? было бы проще, и не задавал бы таких вопросов, а поступал бы так как ты сказал.
Тогда, медицина тут бессильна! :???:
Здесь медитация поможет. Как тока появляется хруст снизу? нужно сразу начинать медитировать.
не путать с "онанировать"! :mrgreen:
:glain16 :nr7 :nr7 :nr7

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/