Max 333 писал(а):
Как Вы относитесь к необходимости поддерживать гарантию,обслуживая свой а/м на СТОА официального дилера и платя за замену масла,например,в 3-4 раза больше,чем данная процедура стОит реально?
Имеет ли смысл,на Ваш взгляд,в период гарантийного срока,пользоваться услугами официалов,или Вы считаете иначе?!
Поделитесь,пож.Вашим личным опытом,приведя конкретные доводы и аргументировав свою точку зрения...
Я не вижу смысла .
1. я не знаю как проведут Т.О.
2. я не знаю что зальют .
3. я не уверен в их сервесе .
Когда я делаю сам -я сам на себя пиняю . Я где-то ошибся виноват в этом я , а не официал . Мне не нужно ждать месяцами чтобы пришла запчасть на мой орган передвижения . Да орган , я сейчас без авто но мне не хорошо . Я сросся со своим автомобилем . Я без него скучаю .
Отвлекся сорри .
Почитайте про тотже Рольф ( я в нем машины покупаю ) , но НЕ ОБСЛУЖИВАЮ . Дерут деньги с потолка , а качество сервиса -откровенное дерьмо . Да,зачем
мне это нужно , если я сам могу поменять то же масло или тот же фильтр ( фильтра ) -сам ? Приэтом затратив гораздо меньше денег .
По маслу . Я беру только оригинал . Потому,как я знаком с поставщиками ( да мне повезло ) . Но я и делаю все сам . СТО вас разводит на нехилые бабки . Изза того , что вам лень залезть под машину .
Хотя если не умеете- не лезьте . Платите . Флаг в руки .