Авто форум - Единая Покоссия

Развлечение автомобилистов
Текущее время: 28-04, 14:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Chevrolet Cruze
СообщениеДобавлено: 03-04, 14:06 
Не в сети
<b style=color:Blue>Умничка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-02, 21:47
Сообщения: 759
Откуда: Москва
Смотрите, какой красавец!!!
Блин, жалко я уже Львенка купила!!)))


Рано или поздно даже самую успешную модель нужно снимать с конвейера, и тогда перед создателями возникает логичный вопрос: “Будет ли преемница настолько же популярна, как и предшественница?” Недавно такую задачу совместно решали американцы и корейцы – новейший седан Chevrolet Cruze придет на смену семейству Lacetti, которое, несмотря на седьмой год жизни, великолепно продается в России.

Глядя на ряд аккуратно припаркованных в аэропорту Chevrolet Cruze, на один вопрос можно сразу же ответить утвердительно – дизайн Cruze гораздо привлекательнее, нежели формы седана Lacetti, который рисовали в Италии. Автор дизайна Cruze – кореец Тэван Ким, вице-президент Центра GM DAT. Он руководил работой 11 дизайн-студий по всему миру и в целом может быть доволен результатом – Chevrolet Cruze действительно выглядит свежо и “глобально”, подходит для любого из рынков.

При этом упор сделали на динамичный внешний вид – агрессивные “рубленые” фары, большая угловатая решетка радиатора, “купеобразный” силуэт с покатой крышей и 17-дюймовые колеса намекают на боевой характер Cruze. Впрочем, сзади это ощущение несколько теряется, да и фонари очень напоминают Honda Civic.

Внутри Тэван Ким также продолжает спортивную тему – на создание интерьера типа “двойной кокпит” его натолкнул суперкар Chevrolet Corvette. При этом подбор материалов и их сочетание – явный шаг вперед в отношении всех Chevrolet и Lacetti в частности. Особенно удались тканевые вставки на передней панели – смотрятся они очень оригинально! Жаль, что в версии с кожаным салоном их также меняют – кожа в Cruze далека от идеала.

Пластик в целом жестковат, но тем не менее интерьер Cruze привлекает не только дизайном. Да и оснащение неплохое – в базовую комплектацию для европейского рынка входит даже система стабилизации, а среди опций есть круиз-контроль, “климат”, MP3-магнитола, полный набор подушек безопасности, подогрев сидений, парктроник и уже упомянутая кожаная обшивка кресел.

Под кузовом – абсолютно ничего общего с Lacetti. Chevrolet Cruze – первый представитель General Motors, построенный на платформе GM Delta II. Такую же “тележку”, кстати, получит и следующее поколение Opel Astra, которое дебютирует осенью. Спереди у Cruze осталась схема McPherson, а сзади место аналогичной конструкции заняла полузависимая H-образная балка.

Первое знакомство с Cruze выпало на версию с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и шестиступенчатым “автоматом” – она наверняка будет одной из самых популярных в России. Двигатель, кстати, от нынешней “Астры”, хоть и немного модернизированный, развивает он 141 л.с. А коробка передач – доработанная версия агрегата, которым относительно недавно обзавелся большой седан Chevrolet Epica.

Главное откровение – Chevrolet Cruze едет “по-европейски”. Подвеска хоть и немного жестковата, но очень четко и упруго отрабатывает всю дорожную мелочь и “лежачие полицейские”. Конечно, для окончательного вердикта надо прогнать Cruze по подмосковной дороге в конце марта, когда вместе со снегом кусками исчезает и асфальт. Но в Испании он оставил очень приятное впечатление.

Рулевое управление – без неприятных сюрпризов. “Четкий” ноль, адекватные реакции, внятная обратная связь, да и на горных серпантинах Cruze не пасует. Но изюминки в его действиях нет, нет струнки, способной затронуть “драйверское” сердце. Хотя делает он все правильно. И это неудивительно, ведь шасси настраивало европейское отделение GM в Рюссельсхайме. Будущая Opel Astra получит более спортивные настройки ходовой части, а Cruze намеренно сделали комфортным.

Особенно приятно ехать на Chevrolet Cruze по шоссе и в скоростных поворотах – машина очень хорошо держит дорогу, что, впрочем, логично. Ведь колесная база в сравнении с Lacetti выросла аж на 85 миллиметров, да и колею существенно расширили: переднюю на 64 мм, заднюю – на 78. Это благотворно сыграло не только на пространстве в салоне, но и на устойчивости. Не досаждают и аэродинамические шумы – коэффициент лобового сопротивления равен 0,31.

Но есть одна, пусть и чайная, ложка дегтя – шумноватый двигатель. Нет, он неплохо справляется со своими обязанностями, да и “автомат” не путается под ногами четырех цилиндров. Но для будущего бестселлера хотелось бы мотор потише.

Это Chevrolet Cruze 1,6 литра с 5-ступенчатой “механикой”. Удивительно, но этот двигатель (доработанный мотор Chevrolet Lacetti) оставил больше приятных впечатлений. Если не пытаться оставить позади весь поток, то тяги хватает и в городе, и на шоссе. Но для обгонов лучше не опускать стрелку тахометра ниже отметки 3000 об/мин. А еще Cruze с таким мотором гораздо тише своего 1,8-литрового собрата.

Кроме того, у Cruze – хорошая обзорность, что сильно облегчало жизнь на многочисленных круговых развязках и в массовых толкучках на узких улочках местных городков. Можно отметить и в меру информативное сцепление – заглохнуть на Cruze с “механикой” под силу разве что вчерашним ученикам автошколы.

Есть, правда, и некоторые шероховатости. Например, на машинах с обычным кондиционером при ярком солнце очень сложно понять, какой режим включен – индикация на кнопках “слепая”. А если есть климат-контроль, то передний пассажир так и норовит коленом подвинуть “крутилку” скорости вентилятора, сбивая его автоматическую работу.

А еще мы успели насладиться “десертом”, заполучив ключи от дизельного Chevrolet Cruze. Вот оно! Двухлитровый турбомотор (тот же, что у Chevrolet Captiva) выдает 150 сил и целых 320 Нм тяги и обнаруживает свое присутствие под капотом лишь тарахтением на холостых оборотах, не досаждая при этом вибрациями.

Даже с “автоматом” соляроядный Cruze легко оставит позади своих бензиновых “братьев”. Особенно заметна разница на извилистых горных дорожках – запас крутящего момента и более жесткая передняя подвеска позволяют поддерживать более высокий темп. А еще дизель оказался тише. Причем тише обеих опробованных ранее версий Cruze.

Жаль, что пока у General Motors нет планов относительно поставок дизельных Cruze на наш рынок. Зато представители Chevrolet обмолвились насчет бензинового двухлитрового мотора – мол, будет спрос, будет и Cruze с таким двигателем. Что касается расширения модельного ряда, то пока абсолютно точно известно о грядущей модели Orlando – семиместном однообъемнике на той же платформе.

Но не забыты и более традиционные кузова – возможно, нас ждет и хэтчбек Cruze, да и от универсала в Chevrolet пока не отказываются (эти вопросы сейчас на стадии рассмотрения). Впрочем, россиянам переживать нечего – у нас Chevrolet Cruze будет выпускаться параллельно с моделью Lacetti. Во всяком случае, первое время. Производство Сruze стартует на заводе в Шушарах уже летом, а в продаже машины появятся ближе к осени.

Соседство Cruze и Lacetti на нашем рынке объясняется не только и не столько более широким выбором кузовов, сколько ценой. Chevrolet Cruze в Европе окажется примерно на 6-8 процентов дороже Lacetti. Подобная картина сохранится и в России. Но переплата за Cruze вполне оправданна. Если предшественник привлекал внимание в основном ценой, то Cruze способен потеснить одноклассников с помощью более весомых аргументов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Женщина не знает, как забить гвоздь, зато точно знает – куда..............

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 14:23 
Так этого крассавца в России продавать еще не начали, да и по началу детских болячек будет достаточно. После первого рестайлинга или годик от начала продаж можешь махнуть своего львенка на Круз или Астру новую (она его соплатформенник).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 14:27 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-12, 08:54
Сообщения: 1792
Откуда: С юга
Если через год GM не обанкротится, то можно будет покупать.

_________________
Подделка билетов банка России приследуется по понятиям...
ИзображениеИзображение Люблю животных... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 14:36 
Не в сети
<b style=color:Blue>Механик</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 09:03
Сообщения: 422
Откуда: Город-Геморрой Москва
А всё равно..... симпатичный)

_________________
А мне то чего будет? Под лежачий камень портвейн не бежит)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 14:38 
Даже если обанкротится (что врят ли) его раскупят всякие Тойоты, Хёнде и пр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 14:43 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-12, 08:54
Сообщения: 1792
Откуда: С юга
DrVad писал(а):
Даже если обанкротится (что врят ли) его раскупят всякие Тойоты, Хёнде и пр.
Скорее его купят китайцы. У них денег больше.

_________________
Подделка билетов банка России приследуется по понятиям...
ИзображениеИзображение Люблю животных... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 14:48 
Эти могут, или Индия, как Ягуар и Ленд Ровер.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 15:06 
Не в сети
<b style=color:Blue>Умничка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-02, 21:47
Сообщения: 759
Откуда: Москва
DrVad писал(а):
Так этого крассавца в России продавать еще не начали, да и по началу детских болячек будет достаточно. После первого рестайлинга или годик от начала продаж можешь махнуть своего львенка на Круз или Астру новую (она его соплатформенник).


ну да, неохота с детскими болячками брать.. мне пежовских детских болезней более чем хватает :grin:

смущает только то, что его в Шушарах будут собирать(
хотя может быть благодаря этому цена будет более-менее....
с учетом тенденции, что все новые модели или даже после рестайлинга сразу становятся занчительно дороже, чем их предшественники :???:

_________________
Женщина не знает, как забить гвоздь, зато точно знает – куда..............

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 16:02 
Не в сети
Увереный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-09, 22:01
Сообщения: 590
Откуда: Одесса
В Авторевю последнем статья. Вроде, говорят, ничего так... Прикольная идея с тканью на панели.

_________________
Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Поправка на кризис: относись к другим так, как тебе это выгодно. :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 17:41 
Журналист из "Клаксона" жаловался, что с АКПП и 1.8 мотором машина очень вялая, сказываются настройки 6-скоростного автомата. А так, очень симпотный автомобиль...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 18:51 
Не в сети
Увереный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 14:16
Сообщения: 506
Симпотичная но... Но пока не известно выживет ли автопром США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 21:08 
MandM писал(а):
Симпотичная но... Но пока не известно выживет ли автопром США


Эту машину в Корее будут собирать, так что Америка им до фонаря... Тот самый завод, который раньше Daewoo собирал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 21:19 
Galax писал(а):
MandM писал(а):
Симпотичная но... Но пока не известно выживет ли автопром США


Эту машину в Корее будут собирать, так что Америка им до фонаря... Тот самый завод, который раньше Daewoo собирал.

Да и даже если бы и gm разорился, то скорее всего ктонить у китацев выкупил бы у них этот автомобиль и начали собирать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 21:22 
Не в сети
Увереный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 14:16
Сообщения: 506
Galax писал(а):
MandM писал(а):
Симпотичная но... Но пока не известно выживет ли автопром США


Эту машину в Корее будут собирать, так что Америка им до фонаря... Тот самый завод, который раньше Daewoo собирал.

Ну незнаю незнаю.... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 21:35 
Не в сети
<b style=color:Blue>Стрелец</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 21:26
Сообщения: 417
Cruyff писал(а):
Прикольная идея с тканью на панели.

Что-то мне кажется это не ткань.

_________________
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB