Авто форум - Единая Покоссия

Развлечение автомобилистов
Текущее время: 29-03, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Какую машину купить?
п 2 0%  0%  [ 0 ]
п 3 23%  23%  [ 3 ]
ГЧ 15%  15%  [ 2 ]
МПС 38%  38%  [ 5 ]
Эксплорер 2 0%  0%  [ 0 ]
5-ка бмв 8%  8%  [ 1 ]
е-шка мерин 0%  0%  [ 0 ]
Другое 15%  15%  [ 2 ]
Всего голосов : 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 22:42 
vazovod писал(а):
Camion писал(а):
Делай учет этого!

примерно такая... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3144049.html


Леха, у этих пепелацев ликвидность совсем плохая, да и не факт, что ломаться редко будет... Не, Вольво-это лотерея, причем заведомо проигрышная!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 22:45 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
Galax писал(а):
Леха, у этих пепелацев ликвидность совсем плохая, да и не факт, что ломаться редко будет... Не, Вольво-это лотерея, причем заведомо проигрышная!

поверь. вольво s60 весьма и весьма надежна. не хуже ауди я бы сказал.... подвеска простая. запчасти по цене средние. пуляет. вмеру экономична. ликвидность плохая, НО угонят зато редко...

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 22:49 
vazovod писал(а):
Galax писал(а):
Леха, у этих пепелацев ликвидность совсем плохая, да и не факт, что ломаться редко будет... Не, Вольво-это лотерея, причем заведомо проигрышная!

поверь. вольво s60 весьма и весьма надежна. не хуже ауди я бы сказал.... подвеска простая. запчасти по цене средние. пуляет. вмеру экономична. ликвидность плохая, НО угонят зато редко...


Ну не знаю... Я бы не рискнул, если что не задастся-потом продавать замучаешься. Народ сейчас умный стал, подкованный. Это не то, что в начале 90-х, когда можно было впарить все что угодно. Помнится, народ пачками Скорпионов скупал... Это уже потом народ прочухал, что это за апппарат...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 22:55 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
Galax писал(а):
Ну не знаю... Я бы не рискнул, если что не задастся-потом продавать замучаешься.

я хорошо знаком с этой машиной. мало того что она имхо-очень красива. она еще и надежна,быстра,комфортна. хотел даже на ауди поменяться... но не срослось у меня с ней..не такая драйвовая она...

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 23:00 
vazovod писал(а):
Galax писал(а):
Ну не знаю... Я бы не рискнул, если что не задастся-потом продавать замучаешься.

я хорошо знаком с этой машиной. мало того что она имхо-очень красива. она еще и надежна,быстра,комфортна. хотел даже на ауди поменяться... но не срослось у меня с ней..не такая драйвовая она...


Лех, да я согласен с тобой и более того-верю тебе. Но мое стойкое убеждение, что Вольво лучше брать новую. Так у меня будет вариант в течении гарантии выносить дилеру мозг, а б.у. будет кошелек мой выносить... Есть такое понятие-вольво-драйвер, ты видимо не в их числе... :grin: Так у S60 есть хорошо турбированная версия, там что-то под 300 сил. Неужели она тоже не драйверская?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 23:10 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
Galax писал(а):
Лех, да я согласен с тобой и более того-верю тебе. Но мое стойкое убеждение, что Вольво лучше брать новую. Так у меня будет вариант в течении гарантии выносить дилеру мозг, а б.у. будет кошелек мой выносить...

по содержанию не затратная машина. дешевле многих японцев...
Galax писал(а):
Есть такое понятие-вольво-драйвер, ты видимо не в их числе...

это понятие еще со времен - "каждая машина рано или поздно становится опелем"
Galax писал(а):
Так у S60 есть хорошо турбированная версия, там что-то под 300 сил. Неужели она тоже не драйверская?

драйверская это не по прямой что бы быстро ехала... та, на которой я гонял ехала по прямой нормально. 200 лошадей как никак. а то, что руль на вольво ватный... радиус разворота чудовищный... я после нее в ауди сел и было ощущение карта! руль чуть тронешь-машина чуть ли не разворачивается... радиус разворота-минимален. вертлявая, резвая... такая как я люблю. а вольво хороша на прямых... плавная до безобразия, ощущение скорости отсутствует напрочь, мощная... корабль одним словом.

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 23:44 
vazovod писал(а):
а вольво хороша на прямых... плавная до безобразия, ощущение скорости отсутствует напрочь, мощная... корабль одним словом.


О, как раз мой идеал автомобиля! :grin: Но только брать боюсь, тут ведь нужно готовится заранее: понимание где запчасти покупать, где обслуживать-слышал, что некоторые ремонты без дилера не обойдутся... Да и честно говоря, старовата S 60 в салоне. Она же почти без изменений с 2000 года выпускается, только в следующим году обещают замену.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 23:51 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
Galax писал(а):
Да и честно говоря, старовата S 60 в салоне. Она же почти без изменений с 2000 года выпускается, только в следующим году обещают замену.

да ладно тебе... салон вполне на уровне... панель, как штурвал самолета. ночью кнопочек-тьма. корейцы-курят в сторонке...
зы: могу тест драйв устроить если что...

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 23:54 
vazovod писал(а):
Galax писал(а):
Да и честно говоря, старовата S 60 в салоне. Она же почти без изменений с 2000 года выпускается, только в следующим году обещают замену.

да ладно тебе... салон вполне на уровне... панель, как штурвал самолета. ночью кнопочек-тьма. корейцы-курят в сторонке...
зы: могу тест драйв устроить если что...


Спасибо, посмотрим... Главное, чтобы золотого запаса хватило, а то мечтать можно о многом...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 08:17 
vazovod писал(а):
а если акпп полетит на ниссане или еще чем то? та вольво что я юзал, ща с пробегом 178 тыщ. автомат там в прекрасном состоянии... если взять с пробегом 50 тыщ, то тебе ее хватит черти на сколько....
На ниссане автомат дешевле и надёжнее!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 08:17 
vazovod писал(а):
он же житель мегаполиса... автомат-жизненно необходим наверное...
Да автомат это необходимость!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 09:00 
А что вы думаете по поводу суперба? Движок 2,8 или 1,8 турбо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 09:29 
Camion писал(а):
А что вы думаете по поводу суперба? Движок 2,8 или 1,8 турбо.


Лично я за 2.8! Во-первых, это "шестерка", поэтому тише работает. Во-вторых, на 43 силы мощнее и набор скорости будет быстрее. Потом, на "тапку" можно меньше нажимать и так разгон хороший будет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 10:48 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
Camion писал(а):
На ниссане автомат дешевле и надёжнее!

с чего ты взял? на вольво японский автомат фирмы Эйсин стойит. про дешевизну не свисти... япы дороже европейцев в обслуге...
зы: ты на вольво будещ в ОБУХОВ что ли ездить?
Camion писал(а):
А что вы думаете по поводу суперба? Движок 2,8 или 1,8 турбо.

ниче так тарантас... только форма у него не эротишная....
Galax писал(а):
Лично я за 2.8! Во-первых, это "шестерка", поэтому тише работает. Во-вторых, на 43 силы мощнее и набор скорости будет быстрее. Потом, на "тапку" можно меньше нажимать и так разгон хороший будет.

еще он будет больше жрать, его дороже содержать, динамика будет в паритете... но 1.8Т можно чипануть за 7тыс рублей и уже 190коней станет...

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 11:16 
vazovod писал(а):
еще он будет больше жрать, его дороже содержать, динамика будет в паритете... но 1.8Т можно чипануть за 7тыс рублей и уже 190коней станет...


Да, но после "чипа" он "шестеркой" не станет... Как-то сравнил звучание моторов на "бумере" Е-90: 320 и 325. У 320 сейчас "четверка", а не как раньше на Е-46 "шестерка" и там рокот только из-за выхлопа настроенного, причем звук- не айс. А вот 325 это уже чувствуется порода: рокот довольный, сытый... :grin: Понятно, что для многих это фигня, но мне вот звук мотора очень нравится. Да и потом, если Camion сравнивает 1.8Т и 2.8, значит понимает, что расход у большего мотора будет больше. Но все-таки, Леха, расход-дело индивидуальное: как нажмешь-так и расход будет. :wink:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB