Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

Фокус без фокусов
http://pokoss.maxbb.ru/topic1623.html
Страница 1 из 1

Автор:  DrVad [ 03-04, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Фокус без фокусов

Фокус появился у нас одновременно с Фьюжном и так же был оснащен двигателем 1,4 с МКПП. Автомобиль 2007 г.в. пятидверный хетчбек белого цвета, с кондиционером и магнитолой, 1 ПБ, ЦЗ и заводской сигнализацией без АБС – в общем, простой служебный автомобиль.

Размеры салона не раз были оценены по достоинству, как при перевозке грузов, так и путешествиях на дальние расстояния.
По началу у водителя может возникнуть ощущение некой зажатости и стесненности, объясняется оно просто – водительское место выполнено в виде некого кокпита, облегающего водителя, но на самом деле за рулем просторно. Эргономика мной была признанной одной из лучших в классе (среди автомобилей, на которых удалось поездить). Правая рука сама ложится на центральный подлокотник, для левой предусмотрена большая ручка - подлокотник двери, все клавиши и переключатели расположены удобно, магнитола не блещет изобилием кнопок, приборная панель не поражает буйством красок – все спокойно, продумано и в меру строго.
С моим ростом я без проблем устраивался за рулем, не терся плечами с соседом справа, да и сзади могли вполне комфортно разместиться 3 человека не особо выдающихся форм. Кресло (даже в базовой комплектации) регулировалось по высоте, а рулевая колонки в двух плоскостях. Ходы регулировок руля просто огромные, ни у одной машины я не видел больших.
Даже при максимально сдвинутом назад кресле я мог свободно сесть за самим собой.

Багажник хетчбека небольшой – всему виной пенопластовая проставка над запаской, но в ней присутствует масса выштамповок, в которые легко помещался всякий скарб, включая немаленькую сумочку автомобилиста. Само собой разумеется, что спинки задних кресел складываются в соотношениях 1/3 и 2/3, образуя практически ровный пол с небольшой ступенькой. Для задних пассажиров предусмотрены 2 подголовника (3-ий можно заказать дополнительно) и 2 трехточечных ремня, среднему пассажиру выделен только двухточечный – к чему такая экономия?

Как он едет? Нормально. При весе 1250 кг даже двигатель 1,4 довольно успешно справляется со своей задачей. Дефорсированный (всего 80 лошадок) он неплохо тянет уже с самых низов. А если в Фокус посадит 4 пассажиров и включить кондиционер? И даже в этом случае он едет, конечно тупит, но едет. Так же как и на Фьюжене в угоду экологическим нормам на автомобиле установлена электронная педаль газа, поэтому к дозированию усилия надо немного привыкнуть. Автомобиль уверенно разгоняется и держится на равных в городском потоке. На трассе, где обороты двигателя практически не падают ниже 3000-3500 тыс. оборотов/мин, Фокус легко держит скорость в 120 км/ч, позволяя при необходимости достаточно быстро ускориться для маневра или обгона.
На Фокусе с различным составам пассажиров (от 3 до 5человек) по трассе было пройдено более 5000 км. Личный рекорд – расстояние в 1150 км было пройдено за 12,5 часов со средней скоростью 87 км/ч.
Расход по городу в среднем составлял 8,3-8,5 л/100 км 95 бензина, на трассе доходил до 5,75 л/100 км 92 бензина.

Дорогу машина держит отлично, не утомляя рысканием, подруливаниями. В целом 13-15 часов за рулем были перенесены мной спокойно. Настройки подвески скорее мягкие и энергоемкие, а если сравнивать с Фьюжн, то гораздо более комфортные. Пробить подвеску за все время эксплуатации у меня так и не получилось.

Штатная магнитола, также не читает mp3, но радует стабильностью приема радиосигнала, что позволяет на трассе практически не использовать CD. Уже не помню, регулирует ли она звук автоматически, скорее всего да.
Система отопления вполне достаточна в городе и редко требует установки скорости отопления большем чем на 1, но на трассе в -25ºС начали обмерзать все боковые стекла, оставив лишь небольшое окошко в месте обдува – это напрягало при въезде в города.

Обзор в целом неплох, недостатки стандартные - передние и задние стойки, заднее стекло (если поставить дворник покрупней, то ситуация улучшиться). Боковые зеркала достаточные. Щетки не закидывают воду с лобового стекла на боковые. В работе дворников есть интересная особенность, не описанная ни в одном обзоре - если во время движения установить постоянный режим, то при остановке они переходят в прерывистый, а при движении снова переходят в постоянный режим работы.
Головной свет отличный - сдвоенный фары ближнего и дальнего света. Противотуманки Фокусу не жизненно обходимы.

Основной источник шума в автомобиле – колесные арки. Двигатель в рабочих режимах (до 4 – 5 тыс. об.) не завывает и шумом не досаждает. Салон собран качественно, практически везде использован мягкий пластик. Сверчок присутствовал в полке багажника, но особо не досаждал.

Надежность. Автомобиль проявил себя достойно. 45 тыс. км. пробега не выявили каких-либо слабых мест конструкции. Один лишь раз на панели загорелась лампочка неисправности двигателя, которая благополучно погасла самостоятельно. От 95-го бензина быстро умирали свечи – держались чуть меньше межсервисного интервала и проявлялись в субъективном ощущении тупления. Колодки менялись дважды с 80% износом к 20 тысячам пробега (для сравнения на Фьюжене к 50 тыс. все еще стоят родные).
Автомобиль пару раз несильно бился и ремонтировался без долгих очередей. Во время одного из ремонтов криво поставили правое зеркало заднего вида и оно немного свистело на скоростях свыше 100 км/ч.

В целом Фокус показал себя очень комфортным, надежным и приятным автомобилем. Не постесняюсь сказать – лучшим автомобилем из всех, что мне довелось владеть, и отдавать его было безумно жалко.

Автор:  Cruyff [ 03-04, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

За отзыв 5. Очень исчерпывающе. Двигатель слаб, хотя расход, возможно, это оправдывает. По-поводу колодок и свечей удивился: на Сивике за 36 тыс. ни то, ни другое замены не просит.

Автор:  Sulov [ 03-04, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Торнео колодки передние ходят по 30тыс , передние тормоза там от фокуса ст собак женского пола дорогие колодки и диски. Сейчас на 60тыс поменяны диски тормозные передние и задние колодки. Свечи менял на 40тыс.
Движок 1,8 от мондюка.

Автор:  ks222 [ 06-04, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad
хороший отзыв.

Автор:  Кoстян [ 06-04, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Катался один раз на 1,4 - кагбы едет, но очень тоскливо.

Автор:  Zirt [ 07-04, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

я ездил на дизельном Focus вроде бы 1,6. Машинка едет неспеша, но есть диапазон оборотов в котором можно почти гонять :) зато расход нулевой с учетом серпантинов))) бак на 700км хватило )

Автор:  vazovod [ 16-04, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

хороший отзыв... подробный.)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/