Компания Opel официально представила модель Astra нового поколения. Мировая премьера автомобиля состоится ближайшей осенью на автосалоне во Франкфурте.
Как уже отмечало AUTO.RU, во внешности новинки четко прослеживается влияние модели Insignia. Собственно, разработчики этого и не скрывают. «Те темы дизайна, которые были использованы в Insignia, как, например, крыло и очерченные грани, по-новому интерпретируются в Astra, так как для нас важно, чтобы каждая модель Opel имела свой индивидуальный стиль, – отмечает вице-президент по дизайну отделения General Motors Europe Марк Адамс, чьи слова приводятся в пресс-релизе компании. – Вот почему вы видите задние фонари, выполненные в форме двойного крыла, и динамичную граненую подштамповку в области задних арок, которая визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки».
В сообщении также отмечается, что при длине 4,42 м в салоне новой Astra предусмотрено больше места для пассажиров. Комфорт обеспечен как спереди, так и сзади, благодаря удлиненной на 71 мм колесной базе.
Из инновационных технических элементов стоит выделить абсолютно новое шасси, которое было разработано как «мехатронная система, полностью интегрирующая в единое целое механические функции и электронное управление», говорится в пресс-релизе. «Как и на Insignia, на Opel Astra может быть установлена «умная» подвеска Opel FlexRide, что является редкостью в этом классе, – отмечают разработчики. – Система предлагает водителю три типа настройки – стандартную (Standard), Спортивную (Sport) и Комфортную (Tour) – при этом подвеска постоянно адаптируется к стилю вождения и скорости на поворотах».
Фото: gm-press.com
Линейка двигателей нового автомобиля включает в себя четыре бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 л с диапазоном мощности от 100 до 180 лошадиных сил (среди них – новый 1,4-литровый 140-сильный турбодвигатель, который пришел на смену 1,8-литровому «атмосфернику»), а также четыре дизельных агрегата объемом от 1,3 до 2,0 л и мощностью от 95 до 160 лошадиных сил. Вариант ecoFLEX, который отличается особенно низким потреблением топлива и выбросами CO2 также будет доступен покупателям. Все двигатели соответствуют стандартам «Евро-5».
Добавим, что 5-дверные хэтчбеки Astra нового поколения появятся в продаже уже этой осенью, а в 2010 году стоит ожидать появления 3-дверной Astra, которая получит приставку GTC. Затем на рынок выйдет более практичный универсал, а еще позднее – ориентировочно в 2011 году – начнется производство довольно крупного 5-дверного седана на базе Astra и купе-кабриолета.