Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

возвращение лансера IХ.
http://pokoss.maxbb.ru/topic1853.html
Страница 1 из 1

Автор:  ks222 [ 23-06, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  возвращение лансера IХ.

Старый Mitsubishi Lancer Classic вернулся в автосалоны


Всем с детства известны подвиги барона Мюнхгаузена. Один из его “коронных” номеров – вытаскивание самого себя за шиворот из болота. При определенной сноровке, как утверждал персонаж, можно даже коня спасти. Этот эпизод невольно вспоминается, когда анализируешь ситуацию на отечественном рынке иномарок, обвал которого еще год назад был маловероятен, а сейчас дилеры закрываются один за одним.

В поисках новых способов легального изъятия средств у населения импортеры идут на неожиданные ходы. В 2007 году в России с помпой стартовали продажи последнего поколения Mitsubishi Lancer. Он появился в России даже раньше, чем в Европе и Америке, на него была сделана нешуточная ставка. В первые два года автомобиль оправдал ожидания представителей “Рольф”, являющейся единственным поставщиком автомобилей этой марки в России и на территории бывшего Союза. За эффектным седаном выстраивались очереди. Lancer X долго держался в “топе” продаж. Но кризис спутал карты.

Вытягивать себя импортер решил следующим способом: в России вновь начинаются продажи старого знакомого: предыдущего поколения Lancer. Ради дифференциации с актуальной моделью в его названии появилось слово Classic, больше ничего нового, все тот же неприметный седан.

Комплектация осталась всего одна, выбирать теперь можно будет только из двух типов коробок передач: механической или автоматической. Больше простора для фантазии россиянам решили не оставлять: если надо заказать авто “под себя”, придется переплатить за Lancer X.

Козырем Lancer Classic можно назвать его происхождение: седаны до сих пор делаются в Японии. При этом цена на “восставшего из пепла” ненамного ниже нового поколения: 499 000 против 539 000 (базовые версии). Причем Lancer Classic с “автоматом” и 1,6-литровым мотором стоит ровно столько же, сколько новое поколение с “механикой”. Тонкость здесь в том, что десятое поколение еще осталось в салонах с прошлого года, и дилерам как-то удается поддерживать цены на привлекательном уровне. Машины 2009 года выпуска уже существенно дороже.

В качестве потенциальных покупателей должны выступить те, кто еще недавно задумывался о покупке корейских и отечественных автомобилей. Цена в 499 000 рублей заявлена не случайно: полмиллиона – это психологический барьер; если его перешагнуть, многие изначально сочтут покупку непозволительно дорогой.

Три года назад, в куда более благоприятной ситуации аналогично поступили в Nissan, представив в России седан Almera Classic. Доступный вариант от японского бренда стал привлекательным для многих. Только в том случае речь шла о корейском Samsung с беджем Nissan. В этот раз “Рольф” предлагает все же настоящий “Made in Japan”. Только устаревший, но это уже детали.

Ставка на Lancer Classiс сделана нешуточная. Хотя объем продаж никто не решается предсказать, дилеры надеются хоть как-то оживить ситуацию в салонах. Кроме того, всегда найдутся те, кто сочтет актуальный Lancer слишком броским и предпочтет более спокойную, “проверенную временем” модель.

Александр Зумберов

Автор:  Дим Димыч [ 23-06, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Продажи спасёт только TATA Nano Classic :mrgreen:

Автор:  ks222 [ 23-06, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дим Димыч писал(а):
Продажи спасёт только TATA Nano Classic :mrgreen:

вряд-ли. народ затихарился. все сидят на деньгах и ждут, когда наступит амба :lol:

Автор:  Дим Димыч [ 23-06, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

ks222 писал(а):
Дим Димыч писал(а):
Продажи спасёт только TATA Nano Classic :mrgreen:

вряд-ли. народ затихарился. все сидят на деньгах и ждут, когда наступит амба :lol:


Амба будет осенью :cry: Хачу на остров................ :roll:

Автор:  ks222 [ 23-06, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Дим Димыч писал(а):
Амба будет

будет. жду-недождусь. консервы дома лежат,тоже амбу ждут :mrgreen:

Автор:  DrVad [ 23-06, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

А года 2 назад такой же около 400 стоил. Эх...

Автор:  Дим Димыч [ 23-06, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad писал(а):
А года 2 назад такой же около 400 стоил. Эх...


Теперь двухлетние так и стоят - бери нехочу :lol:

Автор:  ks222 [ 23-06, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Дим Димыч писал(а):
Теперь двухлетние так и стоят

врядли. мой двухлетний, за 470 купленный сейчас и за 330 наверное не быстро продастся. наверняка лансеры, ессно те, которые хотят продать, а не ждать белых мух, дешевше чем 400

Автор:  ks222 [ 23-06, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, сегодня ОЧЕНЬ жадного автопродавца на фф-форуме встретил :mrgreen:
http://www.ffclub.ru/topic/144257/

Автор:  DrVad [ 23-06, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас вообще не поймешь по каким ценам покупать и продавать.
Для прмера: Фью брал где-то за 430, сейчас новый такой около 700.

Автор:  ks222 [ 23-06, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad писал(а):
сейчас новый такой около 700.

после того, как прошлогодние машины кончатся дилеры начнут разоряться

Автор:  DrVad [ 23-06, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

ks222 писал(а):
после того, как прошлогодние машины кончатся дилеры начнут разоряться
При этом в салон зайдешь - даже встать не утруждаются.

Сегодня в VW зашел Сирокко и Пассат СС посмотреть. Джета 1,6 DSG 890 тыс - за что?

Автор:  ks222 [ 23-06, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad писал(а):
При этом в салон зайдешь - даже встать не утруждаются.

у них гемморой хронический с нового года. встать проблемотично - свечки выпадают :mrgreen:

Автор:  Galax [ 24-06, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad писал(а):
Для прмера: Фью брал где-то за 430, сейчас новый такой около 700.

Правильно, у Форда с начала года общее увеличение цен достигло 41%! Вот он так и стоит... :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/