Авто форум - Единая Покоссия

Развлечение автомобилистов
Текущее время: 27-04, 02:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модеры автомаркета редиски.
СообщениеДобавлено: 26-06, 10:20 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-12, 08:54
Сообщения: 1792
Откуда: С юга
Вот этот человек писал, старался а эти редиски модеры автомаркета не пропустили его отзыв. и не хотят его публиковать. А ведь сами почитали, а другим не дают.

Название отзыва:
История одного зеро.

Пробег на данный момент: 1795449

Текст отзыва.
Здравствуйте! Вот, наконец, решил рассказать о своём аппарате Barkas zero P1000. На момент написания отзыва пробег составил 1795449 км, или 4500 часов в воздухе. И это с 1943 года, когда данный аппарат был выпущен на секретном заводе в Киото.
В мои руки он попал сразу, как только его доставили к нам в часть на Окинаве, где я служил лётчиком-камикадзе, и на тот момент как раз лишился своего предыдущего самолёта – его разбомбили янки, прям на аэродроме.
За последующие два года аппарат показал себя весьма достойно. Очень надёжный и неприхотливый. При этом ещё и быстрый, амеры просто отдыхают. Конечно, до немцев далеко, но это уже совсем другой уровень. Тем не менее, он намного лучше и быстрее того, что было до этого. Но всё равно есть недостатки. Так, например, жрёт он 334 л на сотню, правда использует не керосин, а экологически чистый спирт (заодно иногда и выпить можно после удачного боевого вылета, да и перед - тоже). За это время мной было протаранено 1 амеровский авианосец, 9 крейсеров и даже одна подлодка, которой не повезло всплыть у меня на глазах (незаметили). При этом аппарат ни разу не подводил, и число посадок всегда равнялось числу взлётов.
По окончании войны он был списан в соответствии с требованиями амеров, но я так с ним сроднился, что не позволил отправлять его в утиль и выкупил самолёт, благо во время войны лётчикам камикадзе платили достаточно, чтобы я мог себе это позволить. Так началась новая почти мирная жизнь самолёта. Пишу почти, потому как иногда позволяю себе немного пошалить, так например во время войны в Корее довелось повоевать на стороне южной Кореи, но нелюбовь к американцам не прошла и уже во Вьетнаме отстреливал амеровские развед вертолёты (с тогдашними самолётами уже было не тягаться, да и боевые вертолёты были тоже не под силу). Но и после этого иногда развлекался, тараня суда различного класса. Всё больше правда гражданские, но иногда вспоминал былое и атаковал боевые корабли, благо к тому времени уже никто не воспринимал поршневые самолёты как боевые, поэтому по мне даже не стреляли (может поэтому самолёт до сих пор в отличном состоянии), конечно после каждой такой выходки приходилось что то приваривать, но оно того стоило, так как ничто не может сравниццо с офигевшими лицами амеровских моряков, когда прямо на них летит белокрасный зеро.
А совсем недавно довелось опробовать его и на суше. Дело было в сентябре 2001 (число не помню) я был на авиашоу недалеко от Вашингтона в США. Как вдруг по радио сообщили, что самолёт врезался в одну из башен Всемирного торгового центра. Я тогда подумал – отличная идея, как я раньше до этого не додумался. Мой самолёт тогда стоял полностью заправленным и я готовился к отлёту на родину, и я решил напоследок вспомнить былые времена. Запрыгнул в кабину, взлетел и на бреющем полёте взял курс к зданию Пентагона. Коненчно это не небоскрёб и попасть в него было довольно сложно, но зато амеры успели засеч тока хвост самолёта который попал в объектив одной из камер видео наблюдения. Должен отметить, что когда самолёт проходит сквозь здание это намного приятнее чем сквозь корабль, так как оказалось бетон не такой прочный как броня боевых кораблей, и самолёт идёт сквозь здание как нож сквозь масло… В общем мне понравилось. К сожалению, на сей раз мне не повезло, так как мне нужно было после этого лететь в сторону Японии, а для этого надо пересечь всё США. Тут то меня и догнала выпущенная с земли амеровская ракета. Я сумел выпрыгнуть из подбитого самолёта и поэтому выжил, но вот самолёт после этого нуждался в капитальном ремонте и полном восстановлении. Так как я шёл на максимальной для Зеро скорости, повреждения оказались катастрофическими, повело кузов, элероны оказались полностью уничтожены взрывом, двигатель переживший к этому моменту уже две капиталки привратился в лепёшку от удара об так не кстити лежавшую на земле крышу какого-то бомбоубежища. Но китайские умельцы творят чудеса и пока я отбывал срок в американской тюрьме за незаконное проникновение на территорию пентагона и нарушение правил полёта повлекшее по неосторожности смерть человека, они за недорого восстановили мне самолёт, правда некоторые комплектующие теперь неоригинал, но зато есть и новые фишки купленные в Китае и на разборке в Русском городе Владивостоке (как оказалось – там за недорого можно купить детали к любой японской технике, даже те что в Японии уже 100 лет как не выпускают).
Собственно сейчас выйдя из амеровской тюрьмы и вернувшись на родину я решил написать отзыв о своём аппарате и разместить его на русском сайте, чтоб они знали какая техника у нас есть и поскорее вернули нам северные территории.
Теперь собственно сам аппарат.
Экстерьер.
В целом внешний вид вполне классический для своего времени, с прямыми крыльями – такая конструкция никогда не устареет, не то, что современные обмылки, то в одну сторону крылья загнут, то в другую.
Красят эти машины тока в традиционно тока в белый цвет с красным кругом, цвет в принципе прикольный, тока очень маркий, после боя как какой-нибудь танкер протаранишь, так пол машины чёрной становится, потом пол дня отмывать приходится. Зато на облачном небе его нифига не видно, а это как никак безопасность – а на безопасности, как известно, экономить нельзя.
Интерьер.
В кабине как тока садишься, сразу чувствуешь как дома. Удобные кресла-ковшы, все приборы под рукой, всё прекрасно читается. Цвет салона – традиционный чёрный с вставками из натурального дерева – сейчас таких уже не делают, тока если на дорогих машинах. Опять же эргономика на высоте, всё удобно и интуитивно понятно. Единственное печка подкачала, в северных широтах не справляется с обогревом. Но я недавно решил эту проблему, купив подогрев сиденья. У Зеро довольно нестандартные сиденья, поэтому пришлось поискать подогрев на них, но как оказалось их выпускают в Китае недалеко от Пекина – как раз на эту модель, сделал заказ через Интернет, и мне привезли в течение недели.
Ходовая.
Как я уже упомянул выше аппарат имеет классическую компоновку, с прямыми крыльями и обычным винтовым двигателем спереди, конечно это не супермодный заднемоторный реактивный обмылок, но зато надёжный и неприхотливый. Ещё одни плюс такой компоновки – то что взлетать может с любой поляны, что в наше время – редкость. Максималка этого аппарата 650 км/ч, при потолке в 5000 м - по современным меркам не быстро, но куда сейчас спешить, мне вполне хватает. Да и высоко не вижу смысла взлетать. Я вообще предпочитаю летать низко над землёй – там и тяжёлых лайнеров мало, да и радары меня не видят, так что хрен меня какая ПВО остановит. Кстати реальный пример лет 25 назад, как-то пролетал ммо какого-то порта, заметил на воде амеровский авианосец, прижался к воде и на бреющем протаранил его. Они даже понять не успели, что произошло, потом каких то рыбаков схватили – думали это они обстреляли, а я спокойно свалил. Правда потопить не сумел – всё-таки годков машине уже тогда было огого, да и торпеды с собой возить мне запретили (типа гражданским неположено), так что тока корму им продырявил, на большее не хватило.
Но должен заметить, что ходовая у зеро просто прекрасная, за больше чем полтора ляма километров тока 3 раза подвеску перетряхивать пришлось, и это при том что первое время машина эксплуатировалась несщадно, с полной загрузкой, да ещё и под огнём постоянно.
Кузов.
Сразу хочу отметить отличную коррозионную стойкость кузова, хоть и говорят, что алюминий гавно, но я с этим не соглашусь. За 65 лет тока хвостовое оперение поменял, - да и то стреленое было, поэтому и поменял, а капот до сих пор родной стоит, и ни одной ржавой точки + я регулярно делаю антикор всего кузова включая закрылки. Для того чтоб защитить капот от пуль с самого начала покрыл весь передок антигравием (Штука такая – русские изобрели, и в 39 наши диверсанты стырили у них со склада пару вагонов этой фигни – надо сказать отменная штука, рад, что щас её можно открыто купить на разборке во Владивостоке).
Вооружение.
В своё время вооружён зеро был отличным спаренным пулемётом синхронизированным с винтом. В добавок, подвесы для двух малых (на крыльях) и одной большой (под брюхом) торпед. Грозная сила, правда после дембеля пулемёты с него заставили снять, но я опять же воспользовался стыренным с американской базы станковым М2, конечно о синхронизации с винтом там речи не идёт, поэтому пришлось разместить два пулемёта на крыльях, на подвесах для торпед – один хрен торпеды нигде не достанешь. Крепёж под брюхом долгое время пустовал, но недавно опять же на разборке во Владивостоке аккурат перед новым годом нашёл интереснейшую вещь – китайский фейерверк «катюша» (раньше вроде так русские пушки назывались). Так вот если это китайская подделка, то чтож тогда было у русский, если уж даже китайцы своими кривыми руками сделали такую систему, что стоит поджечь фитиль и бросить в лес как тут же пол штата покрывается огнём (помните пару лет назад калифорния полыхала – это я катюшей со своего баркаса пульнул).
Безопасность.
В плане безопасности конечно зеро уступает современным аппаратам. Тут нет ни катапульты ни всяких там обманок отстреливающихся. Но для своего времени он наворочен неплохо – 5ти точечные ремни, парашют, бронированный топливный бак, бронестекло (оно то и спасло меня от осколков амеровской ракеты в 2001м.
Заключение.
Свой зеро я никому не отдам. Но если вам попадётся такой аппарат в хорошем ухоженном состоянии – надо брать, даже после авиакатастроф, если зеро восстанавливали грамотные специалисты (могу порекомендовать хорошую контору недалеко Владивостока), а не наши косорукие мастера, аппарат будет верой и правдой служить и радовать своего хозяина ещё очень долго.
На этом откланяюсь, должен отметить, что во Лаосе, где я провёл последние две недели восстанавливая здоровье после Амеровской тюрьмы продают замечательную траву (не помню как называется но кому надо могу посоветовать человека, который посоветует и всё про всё расскажет), замечательно снимает стресс вместе с головой, а если её в спирте вымачивать так вообще можно до Марса долететь.

Достоинста авто (вкратце):
Надёжность
Ремонтопригодность
Запчасти можно достать на разборках
Корозионная стойкость
Топливо

Недостатки авто (вкратце):
Расход топлива
Морально устарел

Совет покупателю:
Если найдёте в хорошем состоянии - однозначно брать. Тока учтите, что иногда на рынке попадаются утопленники и много битых, так что внимательно изучить историю аппарата перед покупкой. Ну и обязательно проверить на угон.

Зы. Самое главное эти редиски запретили ему добавлять новые отзывы, пока он не поправит этот так, чтоб его приняли.

_________________
Подделка билетов банка России приследуется по понятиям...
ИзображениеИзображение Люблю животных... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 10:59 
Да они не просто редиски . Мля .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 12:25 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-12, 08:54
Сообщения: 1792
Откуда: С юга
Думаю может на маркете разместить.

_________________
Подделка билетов банка России приследуется по понятиям...
ИзображениеИзображение Люблю животных... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 12:55 
Размещай здесь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 12:59 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-12, 08:54
Сообщения: 1792
Откуда: С юга
DrVad писал(а):
Размещай здесь!
Смотрю тебя хорошо вставило...

_________________
Подделка билетов банка России приследуется по понятиям...
ИзображениеИзображение Люблю животных... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 13:27 
ЮАНЬ писал(а):
Смотрю тебя хорошо вставило...

Поделиться?
А что это за баркас такой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 14:01 
Не в сети
Авторитетный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 11:53
Сообщения: 2260
Откуда: Москва
офигеть. оказываетсо маркет существует...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 14:21 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-12, 08:54
Сообщения: 1792
Откуда: С юга
DrVad писал(а):
ЮАНЬ писал(а):
Смотрю тебя хорошо вставило...

Поделиться?

А ты разве не моей закидывался?
DrVad писал(а):
А что это за баркас такой?

Ну на маркете в списке марок была марка Barkas. Моделей для выбора небыло поэтому написал по приколу zero p1000.
Вроде такая марка в ГДР или гдето в восточной европпе когдато существовала.

_________________
Подделка билетов банка России приследуется по понятиям...
ИзображениеИзображение Люблю животных... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 14:22 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-12, 08:54
Сообщения: 1792
Откуда: С юга
Кoстян писал(а):
офигеть. оказываетсо маркет существует...

Маркета не существует - это мираж. И не вздумай туда ходить.

_________________
Подделка билетов банка России приследуется по понятиям...
ИзображениеИзображение Люблю животных... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 14:43 
ЮАНЬ писал(а):
А ты разве не моей закидывался?

Не, твоя не торкает совсем.

ЮАНЬ писал(а):
Ну на маркете в списке марок была марка Barkas.
Кто-то писал про минивен Баркас с 3-х ступ КПП.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 16:52 
ЮАНЬ, садись в свой баркас и прямой наводкой к ним в офис, протарань его пару раз, наверняка трухнут и разместят отзыв.))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 18:17 
Не в сети
<b style=color:Blue>Радистка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 22:18
Сообщения: 1210
гыг)
а чо? сложно в юморе сделать рубрику юморных отзывов?
популярности быблоб не меньше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 21:36 
Кстати, а сколько модераторов на маркете?
И кто? несчитая конечно же шторма, антона, пилар, джони, alatel и Александр, кого кроме них еще знаете?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 07:52 
filatow писал(а):
сколько модераторов на маркете?
...еси не ошибаюсь- то на баобабе в каждой ветке(форуме) свой Супер человек, который назначает модеров...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 08:30 
A63 писал(а):
filatow писал(а):
сколько модераторов на маркете?
...еси не ошибаюсь- то на баобабе в каждой ветке(форуме) свой Супер человек, который назначает модеров...
Там такая же иерархия как и сам баобаб.))))
Я вообще то про контролируемый администрацией форум говорю.)))
Все засекречено.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB