Galax писал(а):
Ты прав, незачем... Но, за эту машину я отдаю свои деньги и если мне её грохнут под списание, я останусь с кучей металлолома или нанимать братков с паяльниками, чтобы выколачивали бабло из виновника. Да и я сам могу её грохнуть... Rolling Eyes Понимаешь, после Лениного 206 сгоревшего, у меня фобия-боюсь разного рода хреновины. Был бы папик богатый-дрянь вопрос, а так свои отдаешь...
осаго есть, остальное суд. по мне я лучше лишние 85тыщ в год отложу на покупку более новой машины, чем потрачу на каско. конечно риск есть, мне ауди били уже, но все вроде нормально. сэкономил на страховке уже пол машины.
Galax писал(а):
Знаешь как клево на Лексусе в полпедали ехать и наслаждаться тишиной?
знаю даже где еще лучше!
Galax писал(а):
К примеру 2.0 или 2.5 мотора мне хватит. Я вот когда на Фабии разгоняюсь до 120, мне кажется, что я сам в моторе сижу.
фигово значит в фабии с шумкой.... сделай дополнительную
Galax писал(а):
Да я никак не хотел, просто обосновываю интерес по финансовым вопросам к корейцам.
я так и не увидел обоснованного ответа, чем он лучше.
Galax писал(а):
Аккорд-шумный и угоняемый,
согласен. но уверен что в нф шумка не лучше
Galax писал(а):
Теана в этом кузове страшна и в салоне никакая
а корейцы прям красавцы как на подбор....
Galax писал(а):
Камри мне импонирует только после рестайлинга, когда салон хоть чуть облагородили
какого рестайлинга?
Galax писал(а):
ну и Пассат-хороший автомобиль, но есть несколько моментов: ядовитая подсветка приборов, дерево поносного цвета и опять же не лежит у меня к нему душа.
не бери с деревом. подсветка красивая))) а к корейцу душа лежит? странно...
Galax писал(а):
Вот Гольф новый я бы посмотрел, но опять же цена ипонистическая, а движки опять газонокосильные. Только если GTI, но там сразу 1 076 000 начало...
у дизельного гольфа разгон до 100- 9,3с. а у нф 2,4 -10,4. при этом гольф ест в городе 7л, а нф 12,3. согласись разница налицо.