Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

Чем РЕАЛЬНО черевато увеличение выноса диска?
http://pokoss.maxbb.ru/topic2042.html
Страница 1 из 2

Автор:  Кoстян [ 17-09, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Чем РЕАЛЬНО черевато увеличение выноса диска?

Если рекомендованный ET46 а поставить ET55?
Теоретически в курсе. а практически?

Автор:  Galax [ 17-09, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Могу только сказать по тазопрому. У соседа была "шаха" с выносными дисками, что гарантировало перетрях подвески дважды в год и замену ступичных подшипников. Хочешь Аккорд абгрейдить? :wink:

Автор:  Кoстян [ 18-09, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

не, я пазлы собираю, резино дисковые :grin:
у меня на аутлендер зимы нет, есть диски хондовские с зимой, посадочные места одинаковые, только вылет больше.

Автор:  Galax [ 18-09, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Кoстян писал(а):
у меня на аутлендер зимы нет, есть диски хондовские с зимой, посадочные места одинаковые, только вылет больше.

В принципе, если машина будет не часто эксплуатироваться, то можно и поставить. Но я бы все-таки разорился бы на нормальный вылет, чтобы потом не было мучительно больно и обидно за кошелек. :wink:
з.ы. А лишние хондовские диски нельзя продать? Будет стимул купить другие.

Автор:  filatow [ 18-09, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Нагрузка на подшипники ступицы и на ходовую в целом увеличится, отсюда увеличится износ их.
Плюс (чисто теоретически) изменится управляемость авто, могу предположить в худшую сторону, но это будет не очень заметно, либо на больших скоростях.

Автор:  Кoстян [ 18-09, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

продать можно, но недорого и тогда мне нужно будет покупать два комплекта семнадцатой резины с недешовым профилем - можно ипотеку брать :lol:
у меня зима на аккорде сраная но на 16" штатном, думал слить её вместе с дисками немного добавить и взять 17". Вобщем жопа, два комплекта 17" ниохота совсем покупать, на аккорде на сраной 16" резине тоже каждый день не охота ездить, а новая хаккапелита липучка охрененная но денег стоит...

Автор:  Кoстян [ 18-09, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

filatow писал(а):
Нагрузка на подшипники ступицы и на ходовую в целом увеличится, отсюда увеличится износ их.
Плюс (чисто теоретически) изменится управляемость авто, могу предположить в худшую сторону, но это будет не очень заметно, либо на больших скоростях.


думаю, что за зиму пройдет он километров тысячи полторы максимум. аможет и меньше.

Автор:  Белый [ 21-09, 07:02 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Немного не понял..... Если рекомендованный ЕТ46 а поставишь ЕТ55 то колея станет уже. Ибо чем меньше вылет - тем разлапистее машина.

http://disk.web-3.ru/data/html/1231/disk.gif

Так что мне кажется вы где то запутались.

Автор:  Кoстян [ 21-09, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

фак мой мозг.
разьясните кто нить это.

Автор:  Белый [ 22-09, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

А что непонятного? Вылет - это расстояние от центра колеса до плоскости с крепёжными отверстиями.

Он бывает положительный, нулевой и отрицательный. Чем меньше вылет - тем разлапистее автомобиль) тДопустим у классики вылет 29 мм, а у Самары - 49. Если колёса от классики воткнуть на самару - то она получится разлапистая, а наоборот - диски самры будут цеплять за суппорта классики.
http://www.igres.ru/images/faq/wheel.offset.jpg

Автор:  Кoстян [ 22-09, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

в моем варианте вылет положительный и там и там. не рви мне моцг :mrgreen:

Автор:  Белый [ 22-09, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Даже и не пытаюсь. Просто нагрузка на ступицы и тд идёт при уменьшении вылета. У тебя же идёт увеличение с 46 до 55. На 9 мм. Так что ХЗ чем это реально чревато.

Автор:  Кoстян [ 22-09, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

вот смотри, при увеличении вылета, будет увеличена колея, и соответственно будет увеличена нагрузка на ось.

Автор:  filatow [ 22-09, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Белый писал(а):
Так что ХЗ чем это реально чревато.

Может цеплять за внутренние части.

Автор:  filatow [ 22-09, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кoстян писал(а):
вот смотри, при увеличении вылета, будет увеличена колея, и соответственно будет увеличена нагрузка на ось.
Наоборот, см. первую картинку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/