Авто форум - Единая Покоссия http://pokoss.maxbb.ru/ |
|
Чем РЕАЛЬНО черевато увеличение выноса диска? http://pokoss.maxbb.ru/topic2042.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Кoстян [ 17-09, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Чем РЕАЛЬНО черевато увеличение выноса диска? |
Если рекомендованный ET46 а поставить ET55? Теоретически в курсе. а практически? |
Автор: | Galax [ 17-09, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу только сказать по тазопрому. У соседа была "шаха" с выносными дисками, что гарантировало перетрях подвески дважды в год и замену ступичных подшипников. Хочешь Аккорд абгрейдить? |
Автор: | Кoстян [ 18-09, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, я пазлы собираю, резино дисковые у меня на аутлендер зимы нет, есть диски хондовские с зимой, посадочные места одинаковые, только вылет больше. |
Автор: | Galax [ 18-09, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кoстян писал(а): у меня на аутлендер зимы нет, есть диски хондовские с зимой, посадочные места одинаковые, только вылет больше.
В принципе, если машина будет не часто эксплуатироваться, то можно и поставить. Но я бы все-таки разорился бы на нормальный вылет, чтобы потом не было мучительно больно и обидно за кошелек. з.ы. А лишние хондовские диски нельзя продать? Будет стимул купить другие. |
Автор: | filatow [ 18-09, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нагрузка на подшипники ступицы и на ходовую в целом увеличится, отсюда увеличится износ их. Плюс (чисто теоретически) изменится управляемость авто, могу предположить в худшую сторону, но это будет не очень заметно, либо на больших скоростях. |
Автор: | Кoстян [ 18-09, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
продать можно, но недорого и тогда мне нужно будет покупать два комплекта семнадцатой резины с недешовым профилем - можно ипотеку брать у меня зима на аккорде сраная но на 16" штатном, думал слить её вместе с дисками немного добавить и взять 17". Вобщем жопа, два комплекта 17" ниохота совсем покупать, на аккорде на сраной 16" резине тоже каждый день не охота ездить, а новая хаккапелита липучка охрененная но денег стоит... |
Автор: | Кoстян [ 18-09, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
filatow писал(а): Нагрузка на подшипники ступицы и на ходовую в целом увеличится, отсюда увеличится износ их.
Плюс (чисто теоретически) изменится управляемость авто, могу предположить в худшую сторону, но это будет не очень заметно, либо на больших скоростях. думаю, что за зиму пройдет он километров тысячи полторы максимум. аможет и меньше. |
Автор: | Белый [ 21-09, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. Немного не понял..... Если рекомендованный ЕТ46 а поставишь ЕТ55 то колея станет уже. Ибо чем меньше вылет - тем разлапистее машина. http://disk.web-3.ru/data/html/1231/disk.gif Так что мне кажется вы где то запутались. |
Автор: | Кoстян [ 21-09, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
фак мой мозг. разьясните кто нить это. |
Автор: | Белый [ 22-09, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что непонятного? Вылет - это расстояние от центра колеса до плоскости с крепёжными отверстиями. Он бывает положительный, нулевой и отрицательный. Чем меньше вылет - тем разлапистее автомобиль) тДопустим у классики вылет 29 мм, а у Самары - 49. Если колёса от классики воткнуть на самару - то она получится разлапистая, а наоборот - диски самры будут цеплять за суппорта классики. http://www.igres.ru/images/faq/wheel.offset.jpg |
Автор: | Кoстян [ 22-09, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
в моем варианте вылет положительный и там и там. не рви мне моцг |
Автор: | Белый [ 22-09, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже и не пытаюсь. Просто нагрузка на ступицы и тд идёт при уменьшении вылета. У тебя же идёт увеличение с 46 до 55. На 9 мм. Так что ХЗ чем это реально чревато. |
Автор: | Кoстян [ 22-09, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот смотри, при увеличении вылета, будет увеличена колея, и соответственно будет увеличена нагрузка на ось. |
Автор: | filatow [ 22-09, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Белый писал(а): Так что ХЗ чем это реально чревато.
Может цеплять за внутренние части. |
Автор: | filatow [ 22-09, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кoстян писал(а): вот смотри, при увеличении вылета, будет увеличена колея, и соответственно будет увеличена нагрузка на ось. Наоборот, см. первую картинку.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |