Авто форум - Единая Покоссия http://pokoss.maxbb.ru/ |
|
Механическая КП http://pokoss.maxbb.ru/topic2136.html |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Кoстян [ 02-11, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напоминает эпизоды стаинных холиваров про карбюратор и инжектор |
Автор: | Cruyff [ 03-11, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кoстян писал(а): Напоминает эпизоды стаинных холиваров про карбюратор и инжектор
У инжектора над карбюратором неоспоримые преимущества. А спор автомат-механика не на тему, что лучше-хуже, а нравится или не нравится, удобно или нет. |
Автор: | Sulov [ 03-11, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костян а ты к чему эту тему замутил. |
Автор: | filatow [ 03-11, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sulov писал(а): Костян а ты к чему эту тему замутил. К празднику.
Приурочил так сказать. |
Автор: | Кoстян [ 04-11, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
filatow писал(а): Sulov писал(а): Костян а ты к чему эту тему замутил. К празднику.Приурочил так сказать. Шоб народ всколохнуть более десяти лет сам был такогоже мнения как отцы-защитники механики, вот и решил высказать свое мнение по этому вопросу. |
Автор: | filatow [ 04-11, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле ты прав, обычному обывателю которому нужно добраться из пункта "А" в пункт "Б" с относительным комфортом, то ему будет в самый раз автомат. А вот если хочется какому то эстету прочувствовать всю мощь своего авто и получить от этого адреналин, то считаю нужно выбирать не из механических коробок и автоматов, а из специально предназначенных для этого автомобилей. Думаю никто спорить не будет если человек получает удовольствие от катания по грязи то он и приобретает соответствующий автомобиль, а не коробку передач. Так и здесь, разница лишь в том что современные АКП практически ничем не отличаются от РКП, а то отличие которое есть, многие пользователи даже и не чувствуют ее, многих она устраивает, или ради комфорта мирятся с незначительной разницей. И только некоторые видят существенную разницу в динамике, но я думаю все таки нынешний автомат стоит рассматривать при покупке авто, так как в основном мы все таки передвигаемся относительно спокойно, и только иногда хочется по хулиганить.)))) |
Автор: | Cruyff [ 05-11, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Сивике у меня автомат с подрулевыми лепестками. Никогда ими не пользуюсь: во-первых, неудобно, а во-вторых - на кой хрен он вообще там нужны? С настоящей механикой у таких переключений - ничего общего. Так, детский сад - NFS на колёсах. Почему я выбрал Мустанг с механикой? Меня она совсем не напрягает, стоит дешевле, надёжнее, расход бензина меньше. Вот и всё. А автомат, хотя чаще удобен, иногда просто раздражает. Современные автоматы хороши - это так. Но они расслабляют: люди не умеют с нормальной коробкой ездить. У меня несколько знакомых, которые всю жизнь на автомате проездили, и не могут даже попробовать на Мустанге проехаться, хотя им хочется. Сейчас вон появился автопарковщик, который сам руль крутит: скоро народ и парковаться напрочь разучится. Так и до полной деградации недалеко. Моё мнение не относится к людям, для которых авто - простое средство передвижения. Для них и такси вполне сойдёт, даже лучший вариант. Будь я, например, Абрамовичем, купил бы себе авто с механикой, и ездил бы за рулём. |
Автор: | Кoстян [ 05-11, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
filatow писал(а): А вот если хочется какому то эстету прочувствовать всю мощь своего авто и получить от этого адреналин, то считаю нужно выбирать не из механических коробок и автоматов, а из специально предназначенных для этого автомобилей.
Думаю никто спорить не будет если человек получает удовольствие от катания по грязи то он и приобретает соответствующий автомобиль, а не коробку передач. Так и здесь, разница лишь в том что современные АКП практически ничем не отличаются от РКП, а то отличие которое есть, многие пользователи даже и не чувствуют ее, многих она устраивает, или ради комфорта мирятся с незначительной разницей. И только некоторые видят существенную разницу в динамике, но я думаю все таки нынешний автомат стоит рассматривать при покупке авто, так как в основном мы все таки передвигаемся относительно спокойно, и только иногда хочется по хулиганить.)))) Вот приятно почитать мыслящего человека Все зависит от машины, а не от коробки - тот же лансер с автоматом застрянет раньше чем с механикой, но не недостаток коробки, а машины в целом. В и по динамике так же, ну едет на секунду быстрее до сотни на ручке, ну и что? Спорт каром он от этого не становится. Вот гонщеги пишут - натягивает гольф ГТИ с коробкой ДСЖ - сивик тайпР, не скажу, не ездил ни на том, ни на этом, в последних исполнениях, но вот не думаю, что драйва на хонде пипец как больше чем в ГТИ из за таинства манипуляций с палкой и тремя педалями. Думаю, если бы стоял сейчас перед выбором горяченького хетча смотрел бы наверное в сторону фолькса, так как его коробка позволяет совмещать приятное с полезным. Да и в принципе, так скажем мой пост - это моё мнение, если кого-то прикалывает переключать передачи с помощью механики - то это дело личное. Далее размышления на эту тему, что механика актуальна до тех пор, пока коробки не сравняются по параметрам эксплуатационным и ценовым, а это рано или поздно все равно настанет, и тогда в процессе эволюции произойдет отмирание, останется конечно механика на специфических транспортных средствах, но это будут частности. |
Автор: | Кoстян [ 05-11, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cruyff писал(а): На Сивике у меня автомат с подрулевыми лепестками. Никогда ими не пользуюсь: во-первых, неудобно, а во-вторых - на кой хрен он вообще там нужны? С настоящей механикой у таких переключений - ничего общего. Так, детский сад - NFS на колёсах.
Почему я выбрал Мустанг с механикой? Меня она совсем не напрягает, стоит дешевле, надёжнее, расход бензина меньше. Вот и всё. А автомат, хотя чаще удобен, иногда просто раздражает. Современные автоматы хороши - это так. Но они расслабляют: люди не умеют с нормальной коробкой ездить. У меня несколько знакомых, которые всю жизнь на автомате проездили, и не могут даже попробовать на Мустанге проехаться, хотя им хочется. Сейчас вон появился автопарковщик, который сам руль крутит: скоро народ и парковаться напрочь разучится. Так и до полной деградации недалеко. Моё мнение не относится к людям, для которых авто - простое средство передвижения. Для них и такси вполне сойдёт, даже лучший вариант. Будь я, например, Абрамовичем, купил бы себе авто с механикой, и ездил бы за рулём. Просто у Мустанга нет хороших коробок, а у Ниссана ГТР ,например, есть как и у многих других суперкаров которые ну никак нельзя упрекнуть в отсутствии драйва. Формула 1 по сути на автоматах ездит, тоже деградируют? |
Автор: | vazovod [ 05-11, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
это мнение городского жителя, для которого авто-просто средство передвижения. вот Аня у меня, порадуется автомату. согласен. и пофигу ей на разгоны и прочие характеристики и минусы акпп. а я сейчас ищу себе авто и с ходу отметаю машина с акпп. возможно взял бы уже пассат, если бы там гребаного типтроника не было бы. |
Автор: | Кoстян [ 05-11, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
vazovod писал(а): это мнение городского жителя, для которого авто-просто средство передвижения Расскажи, селянин, а что для тебя авто? )) Или что ты вкладываешь в слова "просто средство передвижения", судя по этому форуму, у тебя авто не идол преклонения, не сракер - по ночам на гонках не гоняешь, автозвуком не увлекаешся, не тюнингатор ниипательский, или я ошибаюсь? vazovod писал(а): а я сейчас ищу себе авто и с ходу отметаю машина с акпп. возможно взял бы уже пассат, если бы там гребаного типтроника не было бы.
Логично, авто того возраста которого ты хочешь, с АКП на борту практически является синонимом слова "гиморой замедленного действия" |
Автор: | vazovod [ 05-11, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кoстян писал(а): Логично, авто того возраста которого ты хочешь, с АКП на борту практически является синонимом слова "гиморой замедленного действия" Mr. Green ты сильно ошибаешься, т.к я смотрю даже годовалые авто. Кoстян писал(а): Расскажи, селянин, а что для тебя авто? )) Или что ты вкладываешь в слова "просто средство передвижения", судя по этому форуму, у тебя авто не идол преклонения, не сракер - по ночам на гонках не гоняешь, автозвуком не увлекаешся, не тюнингатор ниипательский, или я ошибаюсь?
средство получения удовольствия и достижения определенных целей связанными с моими хобби. было бы мне плевать, на чем ездить, то давно бы купил какого нибудь фокуса нового на автомате или еще что то в этом духе... |
Автор: | Cruyff [ 05-11, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Формула 1 деградировала уже давно. А у Ниссана ГТР есть и преотличная механика. При переключениях вниз, электроника приподнимает обороты до приемлемых. Кларксон восторгался. Пойми правильно: машины с автоматом тоже имеют право на жизнь. Я вот хочу себе большой, комфортный и мощный Кадиллак, естественно с автоматом. Но машины типа ГТР, Мустанга или даже простые зажигалки я предпочитаю с механикой. Разная философия у разного класса автомобилей. Для одних подходит автомат, для других предпочтительнее механика. |
Автор: | Кoстян [ 05-11, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vazovod писал(а): средство получения удовольствия и достижения определенных целей связанными с моими хобби
Единственный вывод который можно сделать из твоего размазанного ответа - это то, что твое хобби переключать передачи при помощи рычага и педали сцепления. |
Автор: | vazovod [ 05-11, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кoстян писал(а): Единственный вывод который можно сделать из твоего размазанного ответа - это то, что твое хобби переключать передачи при помощи рычага и педали сцепления.
|
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |