Авто форум - Единая Покоссия

Развлечение автомобилистов
Текущее время: 29-03, 03:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 18:35 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: 08-11, 00:08
Сообщения: 282
filatow писал(а):
Что то знакомо, где то мы это уже проходили.


Кривоватые аналогии... Фил, мож это бессознательное что-то наружу выходит, боисся что раскулачат тебя? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 18:39 
Не в сети
Увереный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-09, 14:18
Сообщения: 681
Откуда: БМВ
A63 писал(а):
дачник писал(а):
.... хто из них А63 ?:
...меня не видно...я за рулем :mrgreen:


мазафака не любишь ты Леха детей, пацаны за кубиком пять кварталов бежали шоб фоту замастырить, мог бы и в руль каго пустить

очканул йо? хоть пиво снял с них нах :neutral:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 19:54 
Torch писал(а):
боисся что раскулачат тебя? Rolling Eyes

Да уже кулачат. :twisted: как и многих.(((((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 21:57 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: 08-11, 00:08
Сообщения: 282
filatow писал(а):
Да уже кулачат. :twisted: как и многих.(((((


Это всего лишь кризис, при удачном стечении обстоятельств их на твоем веку будет еще несколько. :lol: К революциям это не имеет отношения
ЗЫ что производите, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 00:04 
То что сейчас в полной попе, дома.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 15:50 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: 08-11, 00:08
Сообщения: 282
filatow писал(а):
То что сейчас в полной попе, дома.


Если b2c, т.е. клиент - непосредственно тот кто будет жить, это еще не жопа, можно вырулить если руководство не жопоголовое, если b2b тут сложнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 16:18 
Torch писал(а):
filatow писал(а):
То что сейчас в полной попе, дома.


Если b2c, т.е. клиент - непосредственно тот кто будет жить, это еще не жопа, можно вырулить если руководство не жопоголовое, если b2b тут сложнее
Я не знаю по какой схеме они работают.
Но знаю точно что пока темно, то есть из жопы еще не выглядываем, хоть и работаем, с деньгами туго, эт точно, любые проплаты либо векселями, либо бартер, а то и вообще говорят терпи, будут деньги приобретем, про ЗП вообще не говорю, как еще люди держутся......
На НГ перспектива не радужная, короче если будет вторая волна, думаю нам кранты.
Одно только радует, лицензии с НГ будут не действительны.
Может что и получится, хотя кормить придется еще одну инстанцию.(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 17:05 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: 08-11, 00:08
Сообщения: 282
Фил, вся разница - клиенты физлица или юрлица? я так понял юр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 17:40 
Torch писал(а):
Фил, вся разница - клиенты физлица или юрлица? я так понял юр
Ты правильно понял. 75% городской заказ, на остальное существуем, и это до кризиса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 21:46 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: 08-11, 00:08
Сообщения: 282
гхм... Фил, чем больше раскулачиваний(зачеркнуто) банкротств, тем ближе выход из кризиса... Грубгря, строители ехали на велосипеде, педали которого крутили банки. банки внезапно перестали крутить педали - но ведь на велосипеде нельзя стоять? Можно конечно "поиграть телом", попытаться сохранить равновесие, но сколько веревочке не виться - придется спрыгнуть...
Я тут посматриваю на судьбу крупнейшего ростовского застойщика - Вант. Еще до кризиса проблемы с боротными средствами были, ваще гнилая контора по сути, а крупнейшая за счет администр. ресурса, нахапали строительных пятен, а застроить даже толком не могут... Ща в судах все по самое не балуйся, да кредиты у сбера вымораживают...
Знакомый топ к третьим по объемам подался - тут же поссорился с одним из учредителей, бо там родственники, знакомые, то,се, и заставить всех работать довольно тяжело :lol: и ни за что не поверишь, кто в числе интересантов. Батурина! ххххххх ххххххх ххххх
Бум надеятся, что кризис пойдет им на пользу :twisted:

filatow писал(а):
75% городской заказ, на остальное существуем

жесть, гнилая помесь совка с капитализмом


Последний раз редактировалось Torch 16-11, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 19:53 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: 08-11, 00:08
Сообщения: 282
filatow писал(а):
Одно только радует, лицензии с НГ будут не действительны.
Может что и получится, хотя кормить придется еще одну инстанцию.(


Гы, на личный ящик письмо пришло:

Цитата:
С 1 января 2010 года прекращается действие строительных лицензий, и они заменяются на свидетельства о допуске, выдаваемые саморегулируемыми организациями в сфере строительства.
Учитывая интерес к проблеме вступления в СРО у строительных организаций и производителей строительных материалов Московского региона и Санкт-Петербурга ИА "INFOLine" 3 ноября 2009 года выпустило Исследование "Рынок услуг по содействию во вступлении в СРО в сфере строительства".

В рамках Исследования "Рынок услуг по содействию во вступлении в СРО в сфере строительства" мы опросили 50 юридических компаний Москвы и Санкт- Петербурга (40 московских компаний и 10 – из Санкт-Петербурга), предоставляющих услуги по содействию в получении Свидетельств о допусках к строительным
работам от строительных СРО. В Исследовании подробно освещены следующие вопросы:
- сроки вступления в СРО и получения допуска, а также в какие СРО легче вступить;
- стоимость услуг юридических компаний по оформлению пакета документов;
- требования для вступления в СРО и получения допуска (сертификация ISO и т. д.);
- возможность прохождения обучения и повышения квалификации и стоимость этих услуг;
- затраты на вступление в СРО (вступительный взнос, членский взнос).

Данное исследование является инструментом решения следующих задач:
Для строительных организаций, не являющимися членами СРО:
- Узнать сколько стоит вступить в СРО
- Узнать условия и сроки вступления в СРО
- Узнать в какие СРО легче вступить
Для поставщиков стройматериалов и строительных организаций-членов СРО:
- Узнать в каких СРО больше всего компаний, которые не имеют необходимой техники и персонала (выявить потенциально "проблемных" партнеров или клиентов)


Который раз тему саморегулирования подымают, неужели на этот раз всерьез, Фил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 20:02 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: 08-11, 00:08
Сообщения: 282
а_д_м_и_н.(зачеркнуто) человек.
Гы Фил, врядли такие фокусы строителям помогут :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 22:40 
Уууууу, скоко много букоф, а у меня они сегодня не двоятся, а помоему троятся.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 23:18 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: 08-11, 00:08
Сообщения: 282
Про саморегуляцию что слышно, всерьез или как обычно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB