Старечки автофорумов , коих здесь много помнят мою машинку Примьера W10
Купил я ее подержаной из Японии при неизвестном пробеге 95го года , сам откатал на ней 210 тысяч и продал очень близкому родственнику . Родственник на этой машине работает водителем и накотал на сей момент еще 270 . Естестественно он поменял пол машины , но движок , что я , что он не трогал , не считая гидрокомпенсаторов и форсунок . Так вот недалие как позавчера ехал он на ней с работы и движок тупо заглох . Притащили в гараж на эвакуаторе . Проверили бинзонасос работает , датчики впорядке , а вот искра слабенькая . На холодную схватывает но тудже глохнет , на горячую вообще признаков завестись нет . Вот интересно это форсунки или всетаки пирдец движку или возможно зажиганию . Еслибы форсункито сразубы не заглохла . Снача пропалобы тяга , а потом онбы стал троить . Если зажиганието он на горячую заводилсябы лучше чем на холодную . Пирдец движку ? Можно выяснить только вскрытием .
Что думаете ? Движок 1.6 моновспрыск .