Mitsubishi L 200
Достоинства: Хороший проходимец . Берет много груза на борт
Недостатки: Дорогое доп. оборудование , длинная база . Для города слишком больших размеров
Сразу скажу, что автомобиль покупался для езды по бездорожью и поездок в экспедиции. Вообще, изначально авто предназначено для среднего бизнеса, а именно грузоперевозок. Но наличие полного пакета блокировок дает право называть автомобиль гордым словом Внедорожник.
Салон, конечно, простоват, но очень эргономичный: ничего лишнего, на мой взгляд, в нем нет, зато все, что нужно, под рукой. Панель приборов очень удобна — все приборы хорошо читаемы. Сидения хороши, посадка удобная: я на дальних расстояниях практически не устаю (правда, до этого много ездил на тягачах, в основном российского производства). Что чувствуют пассажиры на задних сидениях, не знаю, не ездил. Собакам там хорошо)))) Багажник большой и вместительный, даже с перенесенной в него запаской и кунгом.
При покупке думал, что движок не так тяговит, но впоследствии приятно удивился — прет как танк. В принципе, можно ездить и 140, но движок такой скорости не любит (если долго так ездить, может обидеться и начать хандрить), поэтому крейсерская скорость 120. Динамика неплохая для такой машины, даже хорошая. За все время эксплуатации серьезная поломка была одна. Авто 2005 года, но пробег уже 280 штук. Кушает немного — по трассе 8-9 соляры, на хорошем бездорожье около 14 (-/+). Ест даже нашу плохую соляру, но ехать начинает чуть хуже (если плохое топливо заливать).
Подвеска, конечно, не как у паркетников, но дорогу держит хорошо. При езде по гравийке больше 20 км задница авто козлит (если не загружен кузов) — это из-за рессор. В грязи машина ведет себя как настоящий внедорожник. Но тут я должен сказать, что у моей Л200 сделан лифт, силовой обвес, шноркель и все дела (машина боевая).
В городе я лично проблем ни с парковкой, ни с ездой не ощущаю. Возможно, из-за частой эксплуатации грузовиков. Зато сидишь выше и видишь больше. Но это для меня. Вообще, я заметил, что многие люди, покупая такой автомобиль, рассчитывают на него, как на фуру с полуприцепом, ожидая при этом отличных ходовых качеств как на дороге, так и вне дорог. Это ошибка. Автомобиль действительно вместителен и берет тонну веса, но все же это даже не Газель. Диван и шкаф одновременно в него не впихнешь. Многие думают, что при полной загрузке можно лезть в грязь — это не так. Вернее так, но только не на стандартном авто (напомню, у меня подготовленный аVтомобиль для трофи). Л200, в принципе, не может быть по управлению сравним с недоприводом. Это внедорожник, а, следовательно, управляется он тяжелее и летать на нем не получится. Еще большое заблуждение, что он недорог. Изначально – да, не дорогой, и Т.О. не дорогое, но вот кунг стоит 1000 убитых енотов. Нанести в кузов антицарапин (это я так обзываю) еще 400 тугриков. Вобще все навесное и дополнительное стоит достаточно дорого.
В целом, большинству людей такой автомобиль не нужен. Многим и даром. Тот, кто собирается покупать данный авто, должен четко представлять, для каких целей он предназначен. Зато по цене и качеству это самый оптимальный вариант для экспидиций . Сейчас можно купить только б.у ибо стали продавать только в новом кузове .