Авто форум - Единая Покоссия http://pokoss.maxbb.ru/ |
|
Фузиончик http://pokoss.maxbb.ru/topic692.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DrVad [ 10-11, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Фузиончик |
Итак, Ford Fusion 1400 см3 80 л.с. 2007 г. выпуска, комплектация Elegance (описание на www.ford.ru) + электропривод складывания зеркал, цвет – красный металлик. На момент написания отзыва пробег 44 тыс. км. Автомобиль покупался в кредит по Фордовской спецпрограмме. Надежность могу оценить только положительно, поскольку все работает как надо и нареканий не вызывает. Было пройдено два ТО, первое у дилера, второе самостоятельно, поскольку жаба задушила переплачивать втридорога за смену масла и фильтра. К слову сказать, машина в обслуживании достаточно простая. Элементы, требующие периодической замены, находятся в удобном доступе и специнструментов для снятия/установки не требуют. Единственно, нарекание вызывает расположение фильтра салона, для замены которого необходимо снимать педаль газа (для чего выгнувшись буквой Зю нужно провести какое-то время под торпедой). Затраты на 1 и 2-е ТО составили по 3000 руб., также по случаю были приобретены тормозные колодки за 1800 руб., которые еще не заменены в виду их хорошего состояния. Во время грядущей смены резины проверю их фактическое состояние, но на основании данных Фьюжн клуба колодки у людей благополучно ходят до 60 000 км. Возможностей двигателя вполне достаточно для передвижения по городу и на трассе. Предвидя скептицизм, сообщаю, что по трассе на автомобиле было пройдено более 5000 км и никаких проблем с обгонами фур не возникало. В угоду экологическим нормам на автомобиле установлена электронная педаль газа, что неким образом сказывается на откликах к резким манипуляциям педалью. Я уже давно научился дозировать усилие необходимым мне образом, так что автомобиль уверенно разгоняется и не отстает от потока. После 3000 оборотов/мин характер двигателя меняется и позволяет в меру пошустрить. В городском режиме расход топлива (бензин с октановым числом 92) в среднем равен 8,5 л/100 км, на трассе 6,5 при скоростях до 120 км/ч (3 – 3,5 тыс. об/мин). По передней подвеске Fusion аналогичен Focus и по управлению очень на него похож, даже не смотря на то, что задняя подвеска – упругая балка. В управлении машина надежна и понятна. Уверенно держит траекторию, руль четкий в нуле с хорошей обратной связью, в пределах полосы не плавает, подруливаний не требует, к колеям относится достаточно равнодушно. Настройка подвески – жесткая и короткоходная, неровности дороги ощущаются в пятой точке, при значительных выбоинах может срабатывать вплоть до ограничителя. Возможно, это остановит многих потенциальных покупателей, однако жесткость подвески обеспечивает отличную управляемость и устойчивость автомобиля (не стоит забывать, что Fusion достаточно высокий для своей базы автомобиль). В принципе, многие неровности (лежачие полицейские, выбоины) можно преодолевать, не сбавляя существенно скорость, так как на управляемости они практически не сказываются, а «акустический комфорт» и реакции автомобиля практически не меняют. Посадка в автомобиль вертикальная (я бы даже сказал «табуреточная»). Кресла очень удобны и в длительной дороге не вызывают усталость в спине, водительское оснащено удобным подлокотником. За счет вертикальной посадки в салоне могут удобно устроиться четверо взрослых, но пятому сзади будет уже тесновато. Само собой разумеется, что высокая посадка – огромный плюс. Руль регулируется только по высоте, что в принципе не мешает удобно расположиться за рулем. КПП по Фордовски четкая и легкая. Педаль сцепления в меру тугая, включение не растянуто и легко дозируется, благодаря чему в пробках не вызывает дискомфорт. Площадка для отдыха левой ноги маловата. Тормоза четкие, легко дозируемые, АБС не мучает ранними или случайными срабатываниями, не уводит автомобиль в сторону. Панель приборов – классическая для легковых моделей Ford, понятная и легко читаемая. Обзорность достаточная, передние и задние стойки, конечно, ее ограничивают, но в целом нареканий не вызывает. Зеркала дают достаточный обзор. С лобового стекла воду не закидывает на боковые. Штатная магнитола не читает mp3, но охотно переваривает аудио диски. Прием радиосигнала стабильный без помех и позволяет на трассе практически не использовать CD. Управление на руле позволяет не отвлекаться от дороги. Система отопления и кондиционирования работает хорошо, кондиционер заметно отнимает мощность, что не критично в пробках, но заметно на трассе. Печка, к сожалению, не имеет воздуховода к ногам задних пассажиров. Ближний свет достаточен, на трассе используется совместно с ПТФ, что практически не требует применения дальнего света, который несколько рассеян. Багажник в меру вместителен, но, к сожалению, не имеет каких либо ниш. Салон легко трансформируется, образуя практически ровную площадку. Складываются все кресла кроме водительского. И последнее – акустический комфорт и качество сборки. Машина шумновата, но по акустическому комфорту соответствует одноклассникам. Основной источник шума – колеса и ветер. Двигатель в рабочих режимах (до 4 – 5 тыс. об.) не завывает и шумом не досаждает. Салон собран качественно, пластик стандартный для одноклассников, сверчки присутствуют в стандартных для всех Fusion местах. Некоторые легко выводимы. На неровностях кузов не скрипит и не играет. Заключение: Фьюжном я доволен и считаю его достойным вариантом городского автомобиля как для молодого человека, или девушки, так и для семьи. Радует, что с каждым днем владения я нахожу в нем все больше и больше плюсов. |
Автор: | vazovod [ 10-11, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
молодец. пост сдал-пост принял |
Автор: | Denis_Latvia [ 10-11, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
дело вкуса а на фотках симпотичный |
Автор: | DrVad [ 12-03, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
На днях, возвращаясь с очередных Вазоводовских посиделок, решил пошустрить (благо ночь уже была и МКАД почти пустой) разогнал по спидометру до 160-170, дальше страшно стало, как-то подпрыгивать начала (может колея виновата, может колеса пора балансировать). Вывод сделал, что такие скорости не для наших дорог и не для этой машины. P.S.: Фокус себя на той же скорости вроде как постабильнее вел. |
Автор: | vazovod [ 12-03, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrVad писал(а): разогнал по спидометру до 160-170 DrVad писал(а): Вывод сделал, что такие скорости не для наших дорог
даже не смешно... я каждый день так или быстрее езжу... полет нормальный. |
Автор: | DrVad [ 12-03, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
К тебе это не относится, как в той истории про водку. |
Автор: | vazovod [ 12-03, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrVad писал(а): К тебе это не относится, как в той истории про водку.
|
Автор: | Emerald [ 12-03, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вы вообще в курсе разрешенных скоростей? ЗЫ. Отзыв - супер. А ты про фокус не писал еще? |
Автор: | DrVad [ 12-03, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
vazovod писал(а): полет нормальный.
Долетаешься, блин... Все конечно здорово, скорость будоражит, но сам понимаешь, что поле зрения сужается, реакция замедляется, да и банальный тормозной путь увеличивается в несколько раз. |
Автор: | vazovod [ 12-03, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrVad писал(а): Долетаешься, блин... Все конечно здорово, скорость будоражит, но сам понимаешь, что поле зрения сужается, реакция замедляется, да и банальный тормозной путь увеличивается в несколько раз. я все это прекрасно знаю и понимаю, отдавая себе отчет! Emerald писал(а): а вы вообще в курсе разрешенных скоростей?
нет |
Автор: | Emerald [ 12-03, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
vazovod писал(а): Emerald писал(а): а вы вообще в курсе разрешенных скоростей? нет ну надо у кого-нить понитересоваться. Мож тему в закон сделать.. Есть же здесь люди, которые ПДД знают ...наверное... |
Автор: | DrVad [ 12-03, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Emerald писал(а): ЗЫ. Отзыв - супер. А ты про фокус не писал еще?
Да я уже забыл какой он, год прошел как расстались, впечатления размылись. |
Автор: | vazovod [ 12-03, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Emerald писал(а): ну надо у кого-нить понитересоваться. Мож тему в закон сделать.. Есть же здесь люди, которые ПДД знают Rolling Eyes ...наверное...
создавай... |
Автор: | Emerald [ 12-03, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrVad писал(а): Emerald писал(а): ЗЫ. Отзыв - супер. А ты про фокус не писал еще? Да я уже забыл, какой он, год прошел, как расстались, впечатления размылись. |
Автор: | DrVad [ 12-03, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кому это? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |