Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

Фузиончик
http://pokoss.maxbb.ru/topic692.html
Страница 1 из 2

Автор:  DrVad [ 10-11, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Фузиончик

Итак, Ford Fusion 1400 см3 80 л.с. 2007 г. выпуска, комплектация Elegance (описание на www.ford.ru) + электропривод складывания зеркал, цвет – красный металлик. На момент написания отзыва пробег 44 тыс. км.
Автомобиль покупался в кредит по Фордовской спецпрограмме.

Надежность могу оценить только положительно, поскольку все работает как надо и нареканий не вызывает.
Было пройдено два ТО, первое у дилера, второе самостоятельно, поскольку жаба задушила переплачивать втридорога за смену масла и фильтра. К слову сказать, машина в обслуживании достаточно простая. Элементы, требующие периодической замены, находятся в удобном доступе и специнструментов для снятия/установки не требуют. Единственно, нарекание вызывает расположение фильтра салона, для замены которого необходимо снимать педаль газа (для чего выгнувшись буквой Зю нужно провести какое-то время под торпедой).
Затраты на 1 и 2-е ТО составили по 3000 руб., также по случаю были приобретены тормозные колодки за 1800 руб., которые еще не заменены в виду их хорошего состояния. Во время грядущей смены резины проверю их фактическое состояние, но на основании данных Фьюжн клуба колодки у людей благополучно ходят до 60 000 км.

Возможностей двигателя вполне достаточно для передвижения по городу и на трассе. Предвидя скептицизм, сообщаю, что по трассе на автомобиле было пройдено более 5000 км и никаких проблем с обгонами фур не возникало. В угоду экологическим нормам на автомобиле установлена электронная педаль газа, что неким образом сказывается на откликах к резким манипуляциям педалью. Я уже давно научился дозировать усилие необходимым мне образом, так что автомобиль уверенно разгоняется и не отстает от потока. После 3000 оборотов/мин характер двигателя меняется и позволяет в меру пошустрить.

В городском режиме расход топлива (бензин с октановым числом 92) в среднем равен 8,5 л/100 км, на трассе 6,5 при скоростях до 120 км/ч (3 – 3,5 тыс. об/мин).
По передней подвеске Fusion аналогичен Focus и по управлению очень на него похож, даже не смотря на то, что задняя подвеска – упругая балка. В управлении машина надежна и понятна. Уверенно держит траекторию, руль четкий в нуле с хорошей обратной связью, в пределах полосы не плавает, подруливаний не требует, к колеям относится достаточно равнодушно.

Настройка подвески – жесткая и короткоходная, неровности дороги ощущаются в пятой точке, при значительных выбоинах может срабатывать вплоть до ограничителя. Возможно, это остановит многих потенциальных покупателей, однако жесткость подвески обеспечивает отличную управляемость и устойчивость автомобиля (не стоит забывать, что Fusion достаточно высокий для своей базы автомобиль). В принципе, многие неровности (лежачие полицейские, выбоины) можно преодолевать, не сбавляя существенно скорость, так как на управляемости они практически не сказываются, а «акустический комфорт» и реакции автомобиля практически не меняют.

Посадка в автомобиль вертикальная (я бы даже сказал «табуреточная»). Кресла очень удобны и в длительной дороге не вызывают усталость в спине, водительское оснащено удобным подлокотником. За счет вертикальной посадки в салоне могут удобно устроиться четверо взрослых, но пятому сзади будет уже тесновато. Само собой разумеется, что высокая посадка – огромный плюс. Руль регулируется только по высоте, что в принципе не мешает удобно расположиться за рулем. КПП по Фордовски четкая и легкая. Педаль сцепления в меру тугая, включение не растянуто и легко дозируется, благодаря чему в пробках не вызывает дискомфорт. Площадка для отдыха левой ноги маловата. Тормоза четкие, легко дозируемые, АБС не мучает ранними или случайными срабатываниями, не уводит автомобиль в сторону.

Панель приборов – классическая для легковых моделей Ford, понятная и легко читаемая. Обзорность достаточная, передние и задние стойки, конечно, ее ограничивают, но в целом нареканий не вызывает. Зеркала дают достаточный обзор. С лобового стекла воду не закидывает на боковые.

Штатная магнитола не читает mp3, но охотно переваривает аудио диски. Прием радиосигнала стабильный без помех и позволяет на трассе практически не использовать CD. Управление на руле позволяет не отвлекаться от дороги.

Система отопления и кондиционирования работает хорошо, кондиционер заметно отнимает мощность, что не критично в пробках, но заметно на трассе. Печка, к сожалению, не имеет воздуховода к ногам задних пассажиров.

Ближний свет достаточен, на трассе используется совместно с ПТФ, что практически не требует применения дальнего света, который несколько рассеян.

Багажник в меру вместителен, но, к сожалению, не имеет каких либо ниш. Салон легко трансформируется, образуя практически ровную площадку. Складываются все кресла кроме водительского.

И последнее – акустический комфорт и качество сборки.
Машина шумновата, но по акустическому комфорту соответствует одноклассникам. Основной источник шума – колеса и ветер. Двигатель в рабочих режимах (до 4 – 5 тыс. об.) не завывает и шумом не досаждает. Салон собран качественно, пластик стандартный для одноклассников, сверчки присутствуют в стандартных для всех Fusion местах. Некоторые легко выводимы. На неровностях кузов не скрипит и не играет.

Заключение:
Фьюжном я доволен и считаю его достойным вариантом городского автомобиля как для молодого человека, или девушки, так и для семьи. Радует, что с каждым днем владения я нахожу в нем все больше и больше плюсов.


Изображение

Изображение

Автор:  vazovod [ 10-11, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

молодец. :grin: пост сдал-пост принял :lol:

Автор:  Denis_Latvia [ 10-11, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

дело вкуса :roll:

а на фотках симпотичный

Автор:  DrVad [ 12-03, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

На днях, возвращаясь с очередных Вазоводовских посиделок, решил пошустрить (благо ночь уже была и МКАД почти пустой) разогнал по спидометру до 160-170, дальше страшно стало, как-то подпрыгивать начала (может колея виновата, может колеса пора балансировать). Вывод сделал, что такие скорости не для наших дорог и не для этой машины.
P.S.: Фокус себя на той же скорости вроде как постабильнее вел.

Автор:  vazovod [ 12-03, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad писал(а):
разогнал по спидометру до 160-170

DrVad писал(а):
Вывод сделал, что такие скорости не для наших дорог

даже не смешно... я каждый день так или быстрее езжу... полет нормальный.

Автор:  DrVad [ 12-03, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

К тебе это не относится, как в той истории про водку.

Автор:  vazovod [ 12-03, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad писал(а):
К тебе это не относится, как в той истории про водку.

:mrgreen:

Автор:  Emerald [ 12-03, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

а вы вообще в курсе разрешенных скоростей?
Изображение


ЗЫ. Отзыв - супер. А ты про фокус не писал еще?

Автор:  DrVad [ 12-03, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

vazovod писал(а):
полет нормальный.

Долетаешься, блин...
Все конечно здорово, скорость будоражит, но сам понимаешь, что поле зрения сужается, реакция замедляется, да и банальный тормозной путь увеличивается в несколько раз.

Автор:  vazovod [ 12-03, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad писал(а):
Долетаешься, блин...
Все конечно здорово, скорость будоражит, но сам понимаешь, что поле зрения сужается, реакция замедляется, да и банальный тормозной путь увеличивается в несколько раз.

я все это прекрасно знаю и понимаю, отдавая себе отчет!
Emerald писал(а):
а вы вообще в курсе разрешенных скоростей?

нет

Автор:  Emerald [ 12-03, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

vazovod писал(а):
Emerald писал(а):
а вы вообще в курсе разрешенных скоростей?

нет

ну надо у кого-нить понитересоваться. Мож тему в закон сделать.. Есть же здесь люди, которые ПДД знают :roll: ...наверное...

Автор:  DrVad [ 12-03, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Emerald писал(а):
ЗЫ. Отзыв - супер. А ты про фокус не писал еще?

Да я уже забыл какой он, год прошел как расстались, впечатления размылись.

Автор:  vazovod [ 12-03, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Emerald писал(а):
ну надо у кого-нить понитересоваться. Мож тему в закон сделать.. Есть же здесь люди, которые ПДД знают Rolling Eyes ...наверное...

создавай...

Автор:  Emerald [ 12-03, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

DrVad писал(а):
Emerald писал(а):
ЗЫ. Отзыв - супер. А ты про фокус не писал еще?

Да я уже забыл, какой он, год прошел, как расстались, впечатления размылись.
нет, Вадим... ты напрягись, пжалста, и вспомни. Я твои отзывы читать отдаю))))

Автор:  DrVad [ 12-03, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кому это?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/