Взяли машину. Капот отполировали чуть ли не до матового цвета, пятна затерли локально, потом отполировали полностью. Пришлось очень долго ждать, потому как 15 минут Мэйджора составляют около полутра солнечных часов... Мелкие коцки меня не насторожили, а вот на двери убрали будто бы подтеки лака...
Может и не стали бы забирать, но Мэйджор удержал бы 10 % стоимости машины !!! А это 56 тысяч рублей... Отказ руководитель отдела продаж Илья Тихомиров назвал "необоснованным"... Так что забрали.
Насос подарили... Вообще, если б они раньше оттерли, до того, как показать, то ничего, возможно, и не заметили бы... дефекты пустяковые...
Спросил, что было на краске, сказали "липовый цвет, наверно"... То ли липа вечнозеленая, то ли испанская особо кислотная
В договоре пункт был о том, что салон удержит часть денег в случае отказа, договор подписан, деваться некуда... Ни хрена у них не отсудишь, да и денег нет судиться. Сто раз извинились, я их побесил немного, показывали какой пастой трут, предположили, что я в автомобильной сфере работаю... В общем зальется это дело на выходных водкой и забудется...