vazovod писал(а):
Повезло значит. или по колдобинам на большой скорости не ездишь. чем больше деталей, тем более незащищенных-тем хуже на бездорожье. Я шаровые раздалбывал на раз два. и шрусы тоже нефиг делать свернуть... а уж про пыльники на них.... в лес напрямик сворачиваешь, палки, ветки, бревна, кустики и т.д. в результате пальник изрезан как ссаный матрас!. или ты так не ездишь?
вопервых у нас пыльники разные, твои просто так протираются если по городу ездить, я когда то ставил от нивы пыльник, потом его заменил на паджерный, потому как очко играло... вот вторых на ладу запчасти сломанные еще на заводе, в третьих там все защищенное, вот насколько оно защищенное это другой разговор.
если сравнивать ниву, то только с уазом, а у уаза мосты разлетаются как заведенные. одна две покатушки и на профилактику, а то на третьей рискуешь остаться без колес.
Так для сравнения...
Вот это колесо было накачено на 2.2 до брода ))) Что случилось бы с нивой если бы ты на двух очках сделал подобное... полагаю, что рычаги в салон вошли бы. у меня кончилось заменой маятникого рычага. Поменял я его через неделю после этого.
У тертьих паджер задние шаровые хреноватые (вернее подозреваю что их расположение неудачное) если будешь часто ездить по говнолину, то менять раз в 20 тысяч. а так замена регламентная раз в 100 000 шарики живые еще даже жалко выбрасывать. Я на боевом поменял шаровые через 120 000 пробега, причем ни разу их не шприцевал, люфтов в них не было, но одна была изрядно задрочена.
Вылетают же шарики только если их переносишь за рычаг, один раз такое видел. На первой паджере... Сейчас этот человек поставил мосты от уаза на паджерик, в первую же покатушку разложил машину, но это по недочетам конструкции, сейчас переделывает посмотрим что получится.
У каждого свой выбор.