Всем привет. Прочитал с интересом.
Нет у Мустанга GT ограничителя. На спидометре 140 миль в час - максимальное деление. Класть стрелку не пробовал, т.к. жить охота. Для меня в автомобиле главное - не скорость, а ускорение. Ускоряется Мустанг очень достойно, и при этом многолитровый восьмицилиндровый мотор кушает каких-то 15-16 литров непритязательного 92-ого бензина. Это ничего для такого двигателя и автомобиля массой почти 2 тонны. Не даром этот мотор трижды за 5 лет признавался в Штатах лучшим. Что касается архаичной подвески и соответствующей управляемости, согласен. На хорошей дороге руля машина слушается отменно, прямую держит отлично, в поворотах не кренится, тормозит предсказуемо. Но на плохом покрытии быстро ехать просто страшно. На неровностях удержать Мустанг на траектории нелегко, его начинает колбасить и раскачивать, мост козлит, руль вибрирует - некомфортно, и скорость хочется снизить. Но эта машина не для гонок, она для души. Мустанг - необычный автомобиль, его нельзя сравнивать с поршами, фольксвагенами и, упаси бог, с гетцами. Не потому, что они хуже или лучше, а потому, что у их создателей абсолютно другая идеология. Мустанг - за рамками. Последнее его поколение - это возродившаяся классика, легенда конца шестидесятых. Восемь цилиндров, потрясающий звук, шикарная внешность. Это - только для ценителей. Управляемость здесь совершенно ни при чём. У Порша, например, она лучше. Это с лихвой заложено в его цену. Я предпочту Мустанг. В нём душа есть.