KIRISS писал(а):
А чем Ху плохи то? Нормальные неприхотливые машинки... Не Мерседес, БМВ или Ауди, конечно, но ничем не хуже аналогичных японцев, фордов и т.п. ...
Пасиб те,Кирюх,за сеанс психотерапии!
Ху-лучше фсехх!!!
Кoстян писал(а):
Я 307 кабрик тоже так же назвал
Тссс,могут подслушивать...
DrVad писал(а):
Хуже.
Предатель!
DrVad писал(а):
Очень дороги в обслуживании.
Если к дилерам ездить,то-да,бесспорно!Ну,а,ежели покупать з/ч и расходники в магазине и заезжать в приличный,не дилерский сервис,то всё очень даже разумно получается!!!
А после 20тыс км пробега,кстати сказать,у дилера корейцев и делать нефига,по-большому счёту.Почитай условия гарантии внимательно.И,уж тем более,с ТАГАЗовской машиной.
Galax писал(а):
мы Элантру по-большей части у дилера обслуживали
Делать вам нечего!
Galax писал(а):
вчера на шкодовский сервис позвонил и охренел от цен на замену масла и ТО вообще.
Не плачь,у Ауди и БМВ ещё дороже!
Galax писал(а):
Так что, дорогого в корейцах я ничего не вижу.
Кузовной ремонт,есичё.
Кoстян писал(а):
если откинуть - то ничем, из точки А в точку Б возят.
нормуль.
Кoстян писал(а):
Акцент не сравнивай, хотя за свои деньги это очень хорошая машина, он конкурирует с жигулями.
+1. Старый тока он уже,как модель.
Кoстян писал(а):
Хундай обслуживать как раз недорого вообще, я запчасти оригинал покупал незапариваясь о цене вообще.
Абсолютно точно.На Сонату,в частности 2,7л передние колодки-900 руб,масляный фильтр-200руб,салонный,из 2х частей состоящий-1000руб... и т.д. И это-оригинал!!!
Кoстян писал(а):
Конечно если на спекулятивный сервис нарватсо - тогда да, но тут, как говорится - без лоха и жизнь плоха.
Да уж,дилеры корейско-тагазовские офигевшие!
ТО 40 тыс км на мою шкапчёрку 23 тыс руб!!! Бред.
Это тока регламентные работы:-масло+фильтр,все жидкости(антифриз,тормозуха),фильтр салона и всё!!!
Остальное-подёргать,проверить,отрегулировать и типа того...Слишком уж дорогая печать получается в сервисной книжке,для сохранения,якобы гарантии,которой,по-сути и нет вообще,после 20-ти тыс км пробега...