Авто форум - Единая Покоссия http://pokoss.maxbb.ru/ |
|
робот на аурисе http://pokoss.maxbb.ru/topic391.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Кoстян [ 01-10, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
МаринаЯ вон тоже довольна, это не о чем не говорит, особенно женский пол, который любит себя приукрасить и недостатки умолчать. Я сам ездил на роботохонде, и на роботоопеле, и то и дргое - компромис, причем опель ещё и пол робота уже перебрали. хонду тоже перепрошивали, и ещё какуюто дрянь делали. И хозяива ихние прямо так и говорят - г@вно. |
Автор: | ЮАНЬ [ 01-10, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ладно. Всё равно думаю придётся гидратрансформаторам один хрен недолго осталось, одни роботы да вариаторы останутся. |
Автор: | Кoстян [ 01-10, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮАНЬ, не знаю на какой машине тебя автомат не порадовал, они тоже разные, на Аккорде например ахренительный автомат с ручным режимом - и крутил я на одном месте всю механику, роботов, и вариаторов. когда сделают нормальные альтернативные варианты - вот тогда и поглядим, а пока это полуфабрикаты - нафик. |
Автор: | ЮАНЬ [ 01-10, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так нормальные альтернативные - это DSG и им подобные роботы с двумя сцеплениями. |
Автор: | Кoстян [ 01-10, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮАНЬ писал(а): Так нормальные альтернативные - это DSG и им подобные роботы с двумя сцеплениями.
Не ездил, говорить не буду. |
Автор: | ks222 [ 01-10, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
должен добавить. хозяин машины, о которой идёт речь, работой коробки доволен. по крайней мере раньше был. но он до этого ни разу не пользовал нормальный автомат. моё-же мнение - автомат лучше. у робота всё-же есть небольшие недостатки в сравнении с автоматом. |
Автор: | KIRISS [ 01-10, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ездил на автоматных Аудях А6, А8, А5, Q7 и на роботовом R8... Так вот автоматы вполне себе неглупые, режимы есть спорт и ручной, если надо держать мотор в тонусе... Робот на R-ке щелкает быстрее, никаких толчков нет, переключения только по звуку мотора определить можно. Единственное - он задумывается при переходе вниз сразу на 2-3 ступени... где-то на полсекунды... |
Автор: | ЮАНЬ [ 02-10, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сравнил R8 с бюджетными машинами Хотя вроде ДСГ она одинаковая на всех ВАГах. |
Автор: | KIRISS [ 02-10, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮАНЬ писал(а): Сравнил R8 с бюджетными машинами Вот именно что одинаковая... Q7 и A8 бюджетные ? Кусемь стоил 160 тысяч $, когда они его брали...
Хотя вроде ДСГ она одинаковая на всех ВАГах. |
Автор: | ЮАНЬ [ 02-10, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел ввиду Р8 и то на чём езжу я например, или тем же гольфом, цивеком |
Автор: | ks222 [ 02-10, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
последние новости о многострадальном аурисе - герое темы. наипнулся сегодня с утреца робот окончательно. не выдержал пробки утренней на ленинградке. повезли его на эвакуаторе в тойота-сервис. не захотел ехать сам ни через полчаса, ни через час. |
Автор: | Кoстян [ 02-10, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё есть вопросы по целесообразности покупки робота? |
Автор: | Кoстян [ 02-10, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока исполнение явно хромает, сцепление перегревается на роботосивике тоже, изитроник на опеле уже был не один раз в ремонте. Деньги хотят за него такиеже, как и за автомат. Наверное сделают рано или поздно робот без багов, а сейчас тренируются на потребителях. |
Автор: | ks222 [ 02-10, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Деньги хотят за него такиеже, как и за автомат. Наверное сделают рано или поздно робот без багов, а сейчас тренируются на потребителях.
+1 |
Автор: | ЮАНЬ [ 03-10, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кoстян писал(а): Наверное сделают рано или поздно робот без багов, а сейчас тренируются на потребителях. Вот это +1.
Но то что сцепление перегревается, этож всётакине автомат. Просто сцепа то при стоянке слегка цепляет, чтоб машина тянула слегка как на автомате, вот и перегревается, поэтому робота в отличии от автомата при остановке в нейтраль переводить надо, как механику, тогда и ломатся не будет, этож механика. И нейтраль у робота как на механике нормальная, а не фиктивная как на автомате. Полагаю, что тот что сломался впробках на н не ставил, а это всё равно, что на механике держать одну ногу на тормозе, а другую на слегка отпущеном сцеплении при включённой передаче, что от такой езды будет с механикой? Поэтому ездия на роботе надо чётко понимать, что это механика а не автомат. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |