Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

робот на аурисе
http://pokoss.maxbb.ru/topic391.html
Страница 2 из 4

Автор:  Кoстян [ 01-10, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

МаринаЯ вон тоже довольна, :grin: это не о чем не говорит, особенно женский пол, который любит себя приукрасить и недостатки умолчать.

Я сам ездил на роботохонде, и на роботоопеле, и то и дргое - компромис, причем опель ещё и пол робота уже перебрали. хонду тоже перепрошивали, и ещё какуюто дрянь делали. И хозяива ихние прямо так и говорят - г@вно.

Автор:  ЮАНЬ [ 01-10, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ладно. Всё равно думаю придётся гидратрансформаторам один хрен недолго осталось, одни роботы да вариаторы останутся.

Автор:  Кoстян [ 01-10, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

ЮАНЬ, не знаю на какой машине тебя автомат не порадовал, они тоже разные, на Аккорде например ахренительный автомат с ручным режимом - и крутил я на одном месте всю механику, роботов, и вариаторов. когда сделают нормальные альтернативные варианты - вот тогда и поглядим, а пока это полуфабрикаты - нафик.

Автор:  ЮАНЬ [ 01-10, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Так нормальные альтернативные - это DSG и им подобные роботы с двумя сцеплениями.

Автор:  Кoстян [ 01-10, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

ЮАНЬ писал(а):
Так нормальные альтернативные - это DSG и им подобные роботы с двумя сцеплениями.


Не ездил, говорить не буду.

Автор:  ks222 [ 01-10, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

должен добавить.
хозяин машины, о которой идёт речь, работой коробки доволен. по крайней мере раньше был. но он до этого ни разу не пользовал нормальный автомат. :???:
моё-же мнение - автомат лучше. у робота всё-же есть небольшие недостатки в сравнении с автоматом.

Автор:  KIRISS [ 01-10, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я ездил на автоматных Аудях А6, А8, А5, Q7 и на роботовом R8... Так вот автоматы вполне себе неглупые, режимы есть спорт и ручной, если надо держать мотор в тонусе... Робот на R-ке щелкает быстрее, никаких толчков нет, переключения только по звуку мотора определить можно. Единственное - он задумывается при переходе вниз сразу на 2-3 ступени... где-то на полсекунды...

Автор:  ЮАНЬ [ 02-10, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнил R8 с бюджетными машинами :roll:
Хотя вроде ДСГ она одинаковая на всех ВАГах.

Автор:  KIRISS [ 02-10, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЮАНЬ писал(а):
Сравнил R8 с бюджетными машинами :roll:
Хотя вроде ДСГ она одинаковая на всех ВАГах.
Вот именно что одинаковая... Q7 и A8 бюджетные ? :lol: Кусемь стоил 160 тысяч $, когда они его брали...

Автор:  ЮАНЬ [ 02-10, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел ввиду Р8 и то на чём езжу я например, или тем же гольфом, цивеком

Автор:  ks222 [ 02-10, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

последние новости о многострадальном аурисе - герое темы.
наипнулся сегодня с утреца робот окончательно. не выдержал пробки утренней на ленинградке. повезли его на эвакуаторе в тойота-сервис. не захотел ехать сам ни через полчаса, ни через час. :sad:

Автор:  Кoстян [ 02-10, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё есть вопросы по целесообразности покупки робота?

Автор:  Кoстян [ 02-10, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пока исполнение явно хромает, сцепление перегревается на роботосивике тоже, изитроник на опеле уже был не один раз в ремонте.

Деньги хотят за него такиеже, как и за автомат. Наверное сделают рано или поздно робот без багов, а сейчас тренируются на потребителях.

Автор:  ks222 [ 02-10, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Деньги хотят за него такиеже, как и за автомат. Наверное сделают рано или поздно робот без багов, а сейчас тренируются на потребителях.

+1

Автор:  ЮАНЬ [ 03-10, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Кoстян писал(а):
Наверное сделают рано или поздно робот без багов, а сейчас тренируются на потребителях.
Вот это +1.
Но то что сцепление перегревается, этож всётакине автомат.
Просто сцепа то при стоянке слегка цепляет, чтоб машина тянула слегка как на автомате, вот и перегревается, поэтому робота в отличии от автомата при остановке в нейтраль переводить надо, как механику, тогда и ломатся не будет, этож механика. И нейтраль у робота как на механике нормальная, а не фиктивная как на автомате.
Полагаю, что тот что сломался впробках на н не ставил, а это всё равно, что на механике держать одну ногу на тормозе, а другую на слегка отпущеном сцеплении при включённой передаче, что от такой езды будет с механикой?
Поэтому ездия на роботе надо чётко понимать, что это механика а не автомат.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/