Илья писал(а):
Во времена, когда на "люберецком" авторынке на ночь все машины выезжали, у меня была возможность кататься там по гололеду по всей площадке. Так вот, в результате собственных исследований, я выяснил, что управлять Нивой практически невозможно. Конечно, я тогда был начинающим водителем, но с задним приводом я справлялся, а вот с полным было очень тяжело. Он только тогается лучше, а в случае заноса надо закрыть глаза и молиться. Ничего не помогает. Это я про 50/50 говорю. На сколько знаю, на РАВ-4 постоянный привод распределяет крутящий момент именно так.
шины шипованные поставь
я прошлой зимой на ниве как только не отжигал-все в поряде. естественно из заноса сложнее выйти, но и в занос войти сложнее! во как
Илья писал(а):
И старый не лучше
имхо старый симпотный. так же как и ГЧ предыдущий симпотявее нынешнего.
Илья писал(а):
И вообще я тебя не отговариваю от РАВа, но мне кажется, что гоняться именно за ним, при наличии в продаже вышеназванных машин с лучшими исходными данными (свежее, меньше пробег, лучше состояние...) не стоит.
ну можно и новый акцент купить. че заморачиваться то?
новый не значит лучше. имхо!
короче понятно мнение большинства. купить чем новее тем лучше, пофиг что, главное свежее!