Авто форум - Единая Покоссия

Развлечение автомобилистов
Текущее время: 18-05, 08:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:04 
Не понял ты меня.
Просто, если оценивать машины по наличию четырех колес и руля, то они все одинаковые. Если же взять разные системы и механизмы, сравнить их работу, то японокореекитаепрому еще лет двадцать даже до Фольксвагена.
Для экономии можно купить и корейца. Можно на нем передвигаться. Но сравнивать с современными авто их пока не стоит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:11 
За турбо+компрессор и ДСГ доплата все существенная... А за те же деньги будет, увы, то же самое...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:15 
KIRISS писал(а):
А за те же деньги будет, увы, то же самое...

Скорее всего нет. Все же стоит признать, что Гольф куда более качественная машина, хотя бы по отделочным материалам салона, чем та же Элантра. Просто одни могут забить на пластик, а другим это дело вселенской важности... :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:20 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
KIRISS писал(а):
За турбо+компрессор и ДСГ доплата все существенная... А за те же деньги будет, увы, то же самое...

одень очки тогда что ли... я отчетливо вижу разницу между А4 и пассатом даже... а у них она куда меньше, чем у элантры и гольфа.

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:23 
KIRISS писал(а):
А за те же деньги будет, увы, то же самое...

Что и салон будет таким же неудобным и эргономика корейской?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:24 
Ну цены посмотрите просто на эти машины. И комплектации внимательно. Для меня это вообще неактуально, я считаю, что надо быть полоумным, чтобы отдать за машину Ц-класса 800-900 тысяч.
Куда более качественная - это в чем выражается? Что сверчков нет при громкой музыке? Для меня более качественная - это хорошая шумоизоляция, более комфортная подвеска при той же управляемости, более высокие динамические характеристики и т.п. ... На пластмассу я бы стал обращать внимание, выбирая машину более высокого класса. Единственное, что меня вымораживает в некоторых авто - пластиковые ручки открывания дверей в салоне и потолочные ручки без микролифта...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:25 
vazovod писал(а):
KIRISS писал(а):
За турбо+компрессор и ДСГ доплата все существенная... А за те же деньги будет, увы, то же самое...

одень очки тогда что ли... я отчетливо вижу разницу между А4 и пассатом даже... а у них она куда меньше, чем у элантры и гольфа.
С тобой мы это уже давно обсуждали))) Между А4 и Пассатом - вообще дело вкуса...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:26 
Илья_088 писал(а):
Что и салон будет таким же неудобным и эргономика корейской?
Сейчас речь про какую корейскую и какую немецкую машину?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:33 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
KIRISS писал(а):
Ну цены посмотрите просто на эти машины. И комплектации внимательно. Для меня это вообще неактуально, я считаю, что надо быть полоумным, чтобы отдать за машину Ц-класса 800-900 тысяч.

гольф с ДСГ 1.4ТСЙ стоит 744тысячи. элантра с 4АКПП видел сколько стоит? и как едет? а сид? они чем то лучше?

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:35 
KIRISS писал(а):
отдать за машину Ц-класса 800-900 тысяч.

Меня поражает, когда за "музыку" больше 150долл выкладывают. Орёт и фиг с ней. Что ещё надо? Люди же платят - значит понимают в этом больше меня.
KIRISS писал(а):
Сейчас речь про какую корейскую и какую немецкую машину?

Немецкая - Гольф, корейца можешь сам выбрать. Или взять от каждого корейца что-то и собрать в одно. Один хрен говно выйдет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:36 
vazovod писал(а):
гольф с ДСГ 1.4ТСЙ стоит 744тысячи. элантра с 4АКПП видел сколько стоит? и как едет? а сид? они чем то лучше?
Я с этого компа не могу посмотреть, к сожалению... Там мулька в комплектациях. ПроСид покупают еще и из-за прикольного внешнего вида, жаль и правда не едет... Про Элантру я промолчу, никогда бы не взял... Салон у кореек не у всех говно ))... Вообще я смотрел Тушкан и поблевал от салона ((
НО не скажу, что мне больше нравится салон Гольфа, чем Сивика или Мазды или даже Фокуса (если не конская комплектация с пластмассовым рулем).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:39 
Илья_088 писал(а):
KIRISS писал(а):
отдать за машину Ц-класса 800-900 тысяч.

Меня поражает, когда за "музыку" больше 150долл выкладывают. Орёт и фиг с ней. Что ещё надо? Люди же платят - значит понимают в этом больше меня.
KIRISS писал(а):
Сейчас речь про какую корейскую и какую немецкую машину?

Немецкая - Гольф, корейца можешь сам выбрать. Или взять от каждого корейца что-то и собрать в одно. Один хрен говно выйдет.

С музыкой согласен - здоровый прагматизм. Но я все же планирую модернизировать ее, правда страховка пока все обламывает.

Кстати, в начале я сравнил корейцев с японцами. А уже дальше пошло сравнение с немцами. В любом случае при прочих равных они дороже, иначе бы никто не покупал корейцев и японцев :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:39 
vazovod писал(а):
гольф с ДСГ 1.4ТСЙ стоит 744тысячи.

Лех, ты не забывай, что этот Гольф достаточно бедно оснащен. Он в трехдверном кузове (за 4 двери отдельно платить), с акриловым окрасом кузова, без охраны, магнитолы и просто с кондеем. Если добавить минимальные блага, то получится под 900 000, если не больше. Элантра в максимале стоит дешевле: http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:40 
Galax писал(а):
...с акриловым окрасом кузова....
Это что значит? Не металлик?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 14:43 
KIRISS писал(а):
Это что значит? Не металлик?

Конечно, за металлик отдельная оплата!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB