vazovod писал(а):
а я твои засираю? может быть ты как то гипервосприимчев к сказанному?
Лех, думаю, что не стоит доводить до срача общение в этой теме. Просто вспомни свои высказывания про Хундай и тебе станет ясно... Я не фанатею от корейцев, просто радует их прогресс в производстве нормальных машин.
vazovod писал(а):
пошлины на всех одинаковы.
Да, только все японцы и корейцы фиксированные, а европейские модели состоят из опций, которые хорошо увеличивают цену. Достаточно зайти на сайт Фольксвагена и посмотреть базу у 3.0 TDI Туарега-пипец просто, а не наворот, ну просто все есть...
vazovod писал(а):
очень спорно... очень.
Конечно спорно, если быть упертым! Видел я Мурано и даже тестил его-мрак на крыльях ночи!
vazovod писал(а):
ты зажрался...
Да, где это я так успел? Наверное от Фабии!
vazovod писал(а):
ТО раз в 25тысяч. для тебя это 2 года. дорого?
ТО делается каждый год...И 25 000 мне не сильно актуально, за то актуально, что по мелочи машина запарит.
vazovod писал(а):
ржунимагу. вот так владельцы калин говорят про мазды...
Знаешь, я так сам про Мазду говорю! Вот где цена не адекватна автомобилю!
DrVad писал(а):
Андрей, конечно за 4 года и 75 тыс. км. укатали. Я его с таким пробегом и взял и не было еще ни одного межсервисного интервала, чтобы что-нибудь, хоть что-то не сломалось. Я уже молчу про плановые замены.
Вадим, я тебе так скажу. Для меня не показатель эксплуатация казенных автомобилей. Потому как, если бы это был твой Акцент, то навряд ли бы ты повез в Сочи 4 задницы и полный багажник вещей, чтобы скрести днищем асфальт. А поехал ты только потому, что знал-машина казенная и плевать что с ней будет! Контора платит! Это же машины на убой! Сосед у меня на таком же Акценте 55 000 проехал-только плановые ТО и больше НИЧЕГО! Как думаешь, у него особенная машина сделанная по спецзаказу?
DrVad писал(а):
В общем, поостерегся бы я про отменное качество высказываться, скорее непостоянное.
Опыт владения корейцем лично у меня-положительный. В твоем случаи такого сказать нельзя. У каждого свой опыт... Может быть "немцы" на 100% все надежные?
DrVad писал(а):
Во всем мире Хундай захватывает рынки за счет привлекательной цены. Сам ведь рассказывал, сколько стоит тот же Дженезис и Вера-Круз (55-ый) в Штатах, а машины эти в первую очередь для Американского рынка сделаны.
Ну что я могу сделать раз у нас такие пошлины. В США вообще многие машины адекватно стоят Мерседес Е-350 от 49 000 $ начинается и "японки" куда дешевле, чем здесь. Скажу одно, если бы все "корецы" были бы говно, то их никто бы в Штатах и не покупал, а так их метут там за то, что дешевы и надежны.
vazovod писал(а):
расшифруй плиз, что значит полноценного?
Полноценное-это значит, что в машине все есть и не нужно ничего добирать, как у "европейцев".