Авто форум - Единая Покоссия

Развлечение автомобилистов
Текущее время: 29-04, 16:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 21:48 
Илья
я просто посоветовал плавание для похудания и здоровья. Смотри, что хочешь. Из спорта я смотрю только бокс и М-1. А вообще к телевизору подхожу редко.

filatow
нет, музТВ, МТВ или Vh1 я не смотрю )))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 22:04 
Не в сети
<b>Авторитет</b>

Зарегистрирован: 03-10, 18:12
Сообщения: 3021
Откуда: Люберцы
Кирисс, расскажи побольше о себе.
А то сижу тут, как баран, смотрю фигню, ни в чём не разбираюсь, ничего не знаю о жизни окружающей. Мне бы смотреть то, что ты, делать то же самое, говорить "умные" вещи и потом загадочно молчать в ответ на уточняющие вопросы.
KIRISS писал(а):
я просто посоветовал

Просто не советуют. Если советуешь, то должен отвечать за результат. У тебя есть результаты анализов и необходимые образование и опыт для давания советов в области похудания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 22:16 
Я выше написал, что 2 кг за один раз ушло - этого мало ? Пока будешь искать статистику, только будешь набирать вес. Я не настаиваю на том, чтоб ты смотрел и делал то, что я. Просто посоветовал. И не только тебе. Футбол, как и любой другой активный вид спорта - хорошо для сброса веса, но травмоопасно (как и качалка, которая, кстати, помогает в наборе веса - мышечной массы). А плавание - вполне полезно. Но совет был воспринят неадекватно "Скукотища !"...

Вопрос встречный: кто ты, чтоб я или кто бы то ни было перед тобой отвечал ? Я уважаю старших, но в ответ на прямоту тоже буду говорить прямо, хорошо ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 22:30 
Не в сети
<b>Авторитет</b>

Зарегистрирован: 03-10, 18:12